Трибуна Пользователь

Комментарии | 5 |
Статусы | 0 |
aspid8889@rambler.ru: комментарии
Дата регистрации | 19 ноября 2011 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Любит | |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
Комментарии | 5 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 19 ноября 2011 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Любит | |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
Выдержка из финансового плана московского «Спартака»:
...Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет...
Могу понять Вас
Но всё-таки ситуации разные.
1) МЮ остаётся брендом с мировым именем со всеми вытекающими, как бы команда не играла.
2) Перед клубом не стоит задача во что бы то ни стало продать главный актив (Погба), как это происходит в «Спартаке» (Зе Луиш)
А вудворды приходят и уходят...
Нет, конечно!
Там же написано - стенограмма!
P.S. запись носит юмористический характер и не пытается оскорбить ничьих чувств:)
Весь вопрос в восприятии.
Американец не воспринимает футбольный матч как...футбольный матч. Для него это шоу, на которое можно придти с семьей и весело провести время. Помните же наверняка, что идея послематчевых выходов "один на один" появилась именно в США. Почему? Да потому что весело и зрелищно.
Свою роль, безусловно, оказывает структура спортивного бизнеса в США. Как бы то ни было, ментальное понимание футбола у обычного американца и европейца различны. Статья именно об этом.
Россия - Южная Корея 3:0 (Кержаков 12, Кокорин 44, Глушаков 73)