Трибуна Пользователь

Комментарии | 4 |
Статусы | 0 |
Денис Захаров
Дата регистрации | 20 февраля 2024 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Настоящее имя | Денис Захаров |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
Посты
|Автор
Денис Захаров
MATCH•DAY футбольный маркетинг / Как надо делать презентации форм. И как не надо...
Начнём с положительного примера. Причём, не с эффектом УАУ, а довольно скромного и классического.

Рейтинг +13
|Автор
Денис Захаров
MATCH•DAY футбольный маркетинг / «Сокол» Казань, как антипример маркетинга в спорте
Немного слов и вопросов по казанскому клубу.

Рейтинг +9
|Автор
Денис Захаров
MATCH•DAY футбольный маркетинг / Российский футбол по-латиноамерикански
Совсем недавно закончился сезон во Второй Лиге и прошел он по новой схеме, в которой чемпионат делится на два равных (почти) первенства – условно осенний и весенний. Многие обратили внимание, что такой вариант довольно сильно похож на систему проведения...

Рейтинг 0
1) История с найденным владельцем только с их слов. Знаю когда появилась публикация про авито в новостях, было бы неплохо увидеть дату подписания договора с владельцем- не удивлюсь если дата договора была раньше появления статьи. Вы наверно не очень хорошо представляете как работает пиар, и все их продвижение выстроено как стратегия - это видно. Вы вообще представляете на полном серьезе историю, как человек заходит на авито, видит там продающийся клуб и говорит себе: "о, куплю"? У вас самих часто спонтанные покупки на Авито были?
2) историю про форму из занавесок придумал не я, а блогер Сусов-согласен, не перепроверил, но в данном случае им эту акцию причисляют как успешный кейс.
3) историю про последнюю игру на стадионе именно у кладбища опять таки начали муссировать как кейс! Если это стандартный их стадион, то в чем тут маркетинговая находка на которую они ставили? Тогда из необычного только кутья и гороховый суп, но это в новостях не продашь как инфоровод. Не я притянул стадион за уши сюда, а тот кто писал шаблон новости для рассылки в СМИ.
4) и самое главное: после проведения последнего матча, после массового появления инфы про похороны клуба в СМИ - у них вдруг появился потенциальный покупатель и именно в тот момент когда чемпионат ушел на паузу. Ну еще раз-почему в казанском клубе, где все руководители местные, хоронят клуб с отсылкой на православные традиции? Им в соцсетях даже свои же подписчики на это указывали, но смм оставили это без ответа.
Харри стена
да и пофиг на еврокубки - всё равно там вылетали последние годы почти сразу. зато молодежь начала понемногу раскрываться