Рейтинг на сайте 794  Место 48037
Трибуна Пользователь
Виталий Зарубин, Виталий Зарубин
Комментарии31
Статусы0

Виталий Зарубин

Дата регистрации 30 октября 2023
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Виталий Зарубин
Пол мужчина
Возраст 34
Основатель блогов
Читает блоги
О себе Меня зовут Виталий Зарубин, я основатель и генеральный директор компании «Бюро Цифровых Технологий». Консалтинговое бюро специализируется на услугах создания ИТ сервисов в индустрии развлечений и спорта от стадии идеи до масштабирования. Мы работаем с уникальными спорт-клубами, автомобильными брендами и топовыми компаниями отрасли развлечений. Ворвались на спортивный рынок, чтобы стать №1. Стоять у истоков означает необратимый карьерный роста и влияние на развитие компании. Бюро работает в стремительной отрасли и постоянно экспериментирует с технически сложными и новыми задачами.

Посты

|Автор Виталий Зарубин

Цифровые Зарубы / «Локомотив» – самый скучный клуб КХЛ? Как медийность влияет на имидж

Ярославский «Локомотив» — хоккейный клуб, который в этом сезоне завоевал долгожданный первый в своей истории.

Локомотив, Спортивный маркетинг, Юрий Яковлев, КХЛ, Игорь Никитин
Рейтинг +27
|Автор Виталий Зарубин

Цифровые Зарубы / Горький опыт MLS, или почему только конкуренция не спасет российский футбол

В США — десятки футбольных лиг, тысячи команд, миллионы игроков.

МЛС
Рейтинг +46

Комментарии

hclokomotiv.ru/sponsors Вы об этих спонсорах: 4 госкомпании РЖД и 1 контракт на форму ? простите, но это далеко не те партнерства, которые нужны, чтобы создавать медийный вес клуба. Я совру если скажу, что внимательно слежу за клубом и не буду преувеличивать, но неужели в городе нет других производств и некому закупать рекламу?
Пара примеров (не ради возвышения, а наглядности ради)
severstalclub.ru/sponsors-partners/
fcdynamo.ru/club/partnersandsponsors/
www.hc-avto.ru/club/partners/
Я уже писал выше, почему спонсоры "в трансляции" и на "бортах" уже далеко не то о чем стоит говорить - нужны активации в фойе, PR поддержка в СМИ и тд и тп

Это хорошо, что болельщики «Локомотива» довольны, как идут дела :) речь в первую очередь даже не о ребрендинге, смене логотипа или формы, а о том, чтобы клуб потихоньку начинал двигаться в сторону привлечения других спонсоров. Не обязательно нужны резкие перемены, но постепенный переход к этому очень важен — не только для железнодорожников, а для любого клуба КХЛ

Интересен, такая же стабильная как и у любого другого клуба КХЛ.

Подписчики