Возможно, Хонде нужно иметь Цуноду в РБ уже сейчас. Также, как торопили с Максом. Очевидней, было бы поставить в АТ. С другой стороны, раньше приходили после младших серий и в топы, выступая сразу на уровне. В любом случае, полной картины у нас нет, конечно..
Да, знаю, что подписывается сразу со всей системой. Имею в виду, что выбор падет на РБ. По Максу - если бы его без нескольких младших серий поставили бы сразу в Ред Булл - это было бы слишком, на мой взгляд) А тут - все же пройдены и Ф3 и Ф2.
По первому. Предположение строится на том, что, возможно, Хонда хотела видеть Цуноду сразу в РБ. Также как Ферстаппен требовал решения по сыну сейчас, иначе свалят в Мерседес или Феррари. А как мы помним, тогда РБ пошел на уступки, без прохождения Максом нескольких младших серий. По второму. Риск есть. Но мы не знаем, какие у них есть козыри. Возможно, новый двиг решит проблемы текущего. Возможно, обновленное шасси компенсирует потери. Возможно, в случае с Цунодой, РБ будет готов улучшить распределение ресурсов на обе машины. Но, РБ может потерять второе место и с другими пилотами. Также, если возьмут Переса - атмосфера в команде будет невыносимой. С Юки же есть бОльшая вероятность, что он будет ближе, чем Гасли/Албон, но все же позади Макса и не сразу лезть на бой, а набираться опыта. Хюлькенберг - если уж не взяли Гасли с победой на АТ, то я не верю в то, что возьмут пилота без подиумов за 10 лет на разных машинах. Поэтому либо Перес, либо Цунода. Либо кто-то совсем другой. Из этих двух - я бы выбрал Цуноду.
Возможно, Хонде нужно иметь Цуноду в РБ уже сейчас. Также, как торопили с Максом. Очевидней, было бы поставить в АТ. С другой стороны, раньше приходили после младших серий и в топы, выступая сразу на уровне. В любом случае, полной картины у нас нет, конечно..
Да, знаю, что подписывается сразу со всей системой. Имею в виду, что выбор падет на РБ.
По Максу - если бы его без нескольких младших серий поставили бы сразу в Ред Булл - это было бы слишком, на мой взгляд) А тут - все же пройдены и Ф3 и Ф2.
По первому. Предположение строится на том, что, возможно, Хонда хотела видеть Цуноду сразу в РБ. Также как Ферстаппен требовал решения по сыну сейчас, иначе свалят в Мерседес или Феррари. А как мы помним, тогда РБ пошел на уступки, без прохождения Максом нескольких младших серий.
По второму. Риск есть. Но мы не знаем, какие у них есть козыри. Возможно, новый двиг решит проблемы текущего. Возможно, обновленное шасси компенсирует потери. Возможно, в случае с Цунодой, РБ будет готов улучшить распределение ресурсов на обе машины.
Но, РБ может потерять второе место и с другими пилотами. Также, если возьмут Переса - атмосфера в команде будет невыносимой. С Юки же есть бОльшая вероятность, что он будет ближе, чем Гасли/Албон, но все же позади Макса и не сразу лезть на бой, а набираться опыта.
Хюлькенберг - если уж не взяли Гасли с победой на АТ, то я не верю в то, что возьмут пилота без подиумов за 10 лет на разных машинах. Поэтому либо Перес, либо Цунода. Либо кто-то совсем другой. Из этих двух - я бы выбрал Цуноду.