Что за бред? Для того, чтобы кардинально изменить концепцию, нужно не менее полугода. К первой гонке выйдут более менее те же болиды. Только в мелких деталях будут изменения.
Это нормально. Иначе все бегали бы из команды в команду и передавали бы секреты. А через полгода секреты технологий уже устаревают. Джеймс Ки так же отбывал отпуск.
Для всех правила одинаковые. Мерседесовцы, перешедшие в РБ, тоже пока не имеют права работать. Да и толку от этого не было бы. Мотор для 2022 уже давно разработан и уже тестируется на стендах.
С плачевными результатами? Торо Россо были быстрее Макларена. А в конце сезона Макларен стабильно квалифицировался рядом с Вильямсами. Хонда тогда очень часто выкатывала обновления. Торо Россо за чемпионство не боролась, поэтому могла себе позволить стать подопытным кроликом.
У тебя трафаретное мышление. 1. Доминикали рассуждает абсолютно логически. И привёл верные доводы. Все обосновал. 2. Ещё никогда регламент не менялся так кардинально. Ни в 2009-м, ни в 2014-м. 3. Ньюи в последние годы (после смены регламента на переднее крыло в 2019-м) постоянно косячил и проваливался с аэродинамикой. То, что он построит самовоз - вероятность 50 на 50.
Что за бред? Для того, чтобы кардинально изменить концепцию, нужно не менее полугода. К первой гонке выйдут более менее те же болиды. Только в мелких деталях будут изменения.
Страшно. Но главное, чтобы быстро ехала.
Именно так. Достаточно было смотреть на экран глазами, а не пятой точкой, чтобы это понять.
Дело не в моторе. Мерседес в последних трёх гонках не был быстрее РБ на прямых, но был быстрее в поворотах. Дело в настройках и работе резины.
Это нормально. Иначе все бегали бы из команды в команду и передавали бы секреты. А через полгода секреты технологий уже устаревают. Джеймс Ки так же отбывал отпуск.
Для всех правила одинаковые. Мерседесовцы, перешедшие в РБ, тоже пока не имеют права работать. Да и толку от этого не было бы. Мотор для 2022 уже давно разработан и уже тестируется на стендах.
С плачевными результатами? Торо Россо были быстрее Макларена. А в конце сезона Макларен стабильно квалифицировался рядом с Вильямсами. Хонда тогда очень часто выкатывала обновления. Торо Россо за чемпионство не боролась, поэтому могла себе позволить стать подопытным кроликом.
Ньюи уже не тот. Косячит через год. А то и чаще.
Не переживай. На этот раз очень многие прибавят. За титул будут бороться минимум 4 команды.
У тебя трафаретное мышление.
1. Доминикали рассуждает абсолютно логически. И привёл верные доводы. Все обосновал.
2. Ещё никогда регламент не менялся так кардинально. Ни в 2009-м, ни в 2014-м.
3. Ньюи в последние годы (после смены регламента на переднее крыло в 2019-м) постоянно косячил и проваливался с аэродинамикой.
То, что он построит самовоз - вероятность 50 на 50.