что то ты совсем поплыл))) почему все почти команды из года в год и походу сезона прибавляют а Феррари катится вниз - видать реально заговор в ФИА, ты меня просветил обожаю такой подход - виноваты все вокруг, но только не святая Феррари видно у тебя знатно жжет ниже спины
у них была изначально разная концепция у Мерса был более мощный движок тогда, да, на прямых они были быстрее, у Фур же была машина заточена на быстрое прохождение поворотов так что +/- они были равны по квалам вообще не показатель, в прошлом году Феррари тоже забирала большинство квал, и как они ехали в гонке? ну да да да, по всем виновата ФИА, как же))
ахахах, продолжение клоунады))) заехать на пит стоп под SC - это вполне обычный ход, который и сделала половина пелотона если они хотели слить Рассела, то зачем тогда они слили Боттаса, продержав его 24 секунды и поставив ему изношенный хард? с Боттасом тоже так все задумывалось? ору))))) + миллионы призовых никто не отменял видишь здесь где то смысл? изначальный вариант сценария без выезда SC ты понятное дело игноришь, ибо логического ответа у тебя попросту нет только наивные дурачки всерьез думают, что Мерс все слил спецом, заботясь о том что подумают упоротые хейтеры вроде тебя
по любасу тот факт что в 2017, что в 18м, Феррари до конца лета/начала осени стабильно давала прикурить Мерсу в половине гонок как раз свидетельствует об этом
Какой болид в последние 10 лет мог ехать сначала с РБ а потом с Мерседесом хотя бы не сильно уступая? 2010 - Феррари и Макларен первая половина 2012, когда вообще была полная жесть 2017 и 2018 когда у Ферарри самовоз был на уровне Мерседеса шах и мат, получите, распишитесь
ответов нет, все что ты написал - твое личное мнение и хотелки, которые совершенно не представляют ценности и никак не подтверждаются фактами - в квале разница всего то ничего была, в гонках стабильно разница в темпе у РБ Макса и Мерсов была существенно ниже чем разница в квалах - ахахах, по любому) при условии что Хэм будет также косячить как и Себ у тебя идея фикс на Хэмилтоне? речь о Расселле, а ты 2й раз переводишь стрелку на Хэма - по одной гонке вообще невозможно делать выводы о стабильности гонщика, но вы каким то боком все же умудряетесь))
ты говоришь тебе противно смотреть, это ж твое дело, не нравится - не смотри в плане чемпионства унылы только последние 2 года нынешняя ф1 по своему хороша, если вынести за скобки Мерс и Макса - чего только стоит борьба в средине, мне лично нравится а то что побеждает гонщик, за которого болеешь со старта его карьеры в ф1 - лишь приятный бонус
что ясно по Расселлу по итогу уик энда за рулем норм тачки - хорош в квале - умеет в отличии от Боттаса нормально стартовать - умеет держать высокий гоночный темп - умеет обгонять - минимум ошибок неясно - как бы он смотрелся в гонке против самого сильного из возможных соперников - Макса (Валера явно мягко говоря не в форме, последние 3 гонки - 14, 8, 8 места) - как бы он смотрелся на фоне Льюиса на одинаковых тачках - насколько он стабилен, ибо свежа в памяти Имола и вьезд в стену в режиме safety кара
сторонники "теории заговора" с целью не дать выиграть Расселлу реально клоуны) один простой факт, который хейтеры в упор не видят: если бы не сход Латифи и выезд машины безопасности, Расселл с Боттасом поехали б до финиша (если они на медиуме проехали по 45 и 49 кругов, проехать оставшуююся часть на харде не составило бы особого труда, что и видно на примере Окона), и второго пит стопа с цирком попросту не было б, и Мерс спокойно оформил бы победный дубль хотя нет, постойте, они 100 пудов позвали б Расселла в боксы и дали бы выиграть Валере просто ору с логики тут некоторых людей
что то ты совсем поплыл)))
почему все почти команды из года в год и походу сезона прибавляют а Феррари катится вниз - видать реально заговор в ФИА, ты меня просветил
обожаю такой подход - виноваты все вокруг, но только не святая Феррари
видно у тебя знатно жжет ниже спины
у них была изначально разная концепция
у Мерса был более мощный движок тогда, да, на прямых они были быстрее, у Фур же была машина заточена на быстрое прохождение поворотов
так что +/- они были равны
по квалам вообще не показатель, в прошлом году Феррари тоже забирала большинство квал, и как они ехали в гонке?
ну да да да, по всем виновата ФИА, как же))
ахахах, продолжение клоунады)))
заехать на пит стоп под SC - это вполне обычный ход, который и сделала половина пелотона
если они хотели слить Рассела, то зачем тогда они слили Боттаса, продержав его 24 секунды и поставив ему изношенный хард? с Боттасом тоже так все задумывалось?
ору)))))
+ миллионы призовых никто не отменял
видишь здесь где то смысл? изначальный вариант сценария без выезда SC ты понятное дело игноришь, ибо логического ответа у тебя попросту нет
только наивные дурачки всерьез думают, что Мерс все слил спецом, заботясь о том что подумают упоротые хейтеры вроде тебя
по любасу
тот факт что в 2017, что в 18м, Феррари до конца лета/начала осени стабильно давала прикурить Мерсу в половине гонок как раз свидетельствует об этом
Какой болид в последние 10 лет мог ехать сначала с РБ а потом с Мерседесом хотя бы не сильно уступая?
2010 - Феррари и Макларен
первая половина 2012, когда вообще была полная жесть
2017 и 2018 когда у Ферарри самовоз был на уровне Мерседеса
шах и мат, получите, распишитесь
ответов нет, все что ты написал - твое личное мнение и хотелки, которые совершенно не представляют ценности и никак не подтверждаются фактами
- в квале разница всего то ничего была, в гонках стабильно разница в темпе у РБ Макса и Мерсов была существенно ниже чем разница в квалах
- ахахах, по любому) при условии что Хэм будет также косячить как и Себ
у тебя идея фикс на Хэмилтоне? речь о Расселле, а ты 2й раз переводишь стрелку на Хэма
- по одной гонке вообще невозможно делать выводы о стабильности гонщика, но вы каким то боком все же умудряетесь))
ты говоришь тебе противно смотреть, это ж твое дело, не нравится - не смотри
в плане чемпионства унылы только последние 2 года
нынешняя ф1 по своему хороша, если вынести за скобки Мерс и Макса - чего только стоит борьба в средине, мне лично нравится
а то что побеждает гонщик, за которого болеешь со старта его карьеры в ф1 - лишь приятный бонус
что ясно по Расселлу по итогу уик энда за рулем норм тачки
- хорош в квале
- умеет в отличии от Боттаса нормально стартовать
- умеет держать высокий гоночный темп
- умеет обгонять
- минимум ошибок
неясно
- как бы он смотрелся в гонке против самого сильного из возможных соперников - Макса (Валера явно мягко говоря не в форме, последние 3 гонки - 14, 8, 8 места)
- как бы он смотрелся на фоне Льюиса на одинаковых тачках
- насколько он стабилен, ибо свежа в памяти Имола и вьезд в стену в режиме safety кара
сторонники "теории заговора" с целью не дать выиграть Расселлу реально клоуны)
один простой факт, который хейтеры в упор не видят:
если бы не сход Латифи и выезд машины безопасности, Расселл с Боттасом поехали б до финиша (если они на медиуме проехали по 45 и 49 кругов, проехать оставшуююся часть на харде не составило бы особого труда, что и видно на примере Окона), и второго пит стопа с цирком попросту не было б, и Мерс спокойно оформил бы победный дубль
хотя нет, постойте, они 100 пудов позвали б Расселла в боксы и дали бы выиграть Валере
просто ору с логики тут некоторых людей
по твоей логике тогда Росберг обнулил Шумахера получается, а Риккардо с Леклером по очереди обнулили Феттеля