Статья дельная. Лариков верно указывает на проблематику нашего спортивного маркетинга. Важность Бренда клуба часто не оценена профессионально. « История», именно та сокорвенная История которая заставляет любить Клуб, ( вспомним: почему некоторые люди покупают, например, Rolex а не в тридцать-сорок раз более дешевые swatch? Аромат бренда. И он дорого стоит). Забавно читать комментарии некоторых друзей тут) « покупаем атрибутику из-за бугра».... ничего что все делается на одних фабриках китая? Санкт-Петребурге после ребрендинга логотипа СКА стали продавать ( наконец!!!!!!) хорошую продукцию: толстовки, бейсболки и реплики свитеров. И произвели их именно в Клубной Атрибутике. У нас тут, наконец, появились нормальные вещи для нас, фанатов СКА- спасибо Клубу и КА. Повторюсь- статья дельная IMHO
Статья дельная. Лариков верно указывает на проблематику нашего спортивного маркетинга. Важность Бренда клуба часто не оценена профессионально. « История», именно та сокорвенная История которая заставляет любить Клуб, ( вспомним: почему некоторые люди покупают, например, Rolex а не в тридцать-сорок раз более дешевые swatch? Аромат бренда. И он дорого стоит). Забавно читать комментарии некоторых друзей тут) « покупаем атрибутику из-за бугра».... ничего что все делается на одних фабриках китая?
Санкт-Петребурге после ребрендинга логотипа СКА стали продавать ( наконец!!!!!!) хорошую продукцию: толстовки, бейсболки и реплики свитеров. И произвели их именно в Клубной Атрибутике. У нас тут, наконец, появились нормальные вещи для нас, фанатов СКА- спасибо Клубу и КА. Повторюсь- статья дельная IMHO