2 вещи, которые случились в этом году с Медведевой, и, на мой взгляд, должны были пойти ей на пользу в местах самых больших личностных пробелов.
1. Стать комментатором соревнований.
Иногда фигуристам понаставят такого... Сидишь и думаешь – ребят, вы сами-то хоть ради разнообразия на третий ряд поднимались посмотреть, каково это оттуда? Яркий пример (для меня) – из документального фильма про постановку Авербухом экзогенезиса. С какой чуть ли ни гордостью за хорео-находку, находясь впритык к Жениному хвостику, он учит ее, как поворачивать голову. И насколько эта микро-хореография не смотрится с расстояния.
Объемное, с разных точек и уровней видение площадки и представление/понимание себя на ней с разных углов обзора – это очень полезный навык.
Второй аспект – когда за собой знаешь, что ты здесь – без желания хейтить выступающих, просто надо как-то оценить их – это твоя работа – похожее отношение волей неволей начинаешь приписывать и зрителям, и судьям. Тоже полезно. Особенно, если до этого, накачиваемый мотивацией тараканьих бегов, воспринимал мир враждебно. И видел в зрителях, в судьях, в тренерах – типОв, которым непонятно уж чем и как угодить. А не тех, кто пришел получить удовольствие от шоу целиком.
2. Участие в ледовом шоу с непрофессионалом
Это была хорошая возможность выбить из ее сознания абберацию, в которой спортсмен перестает иметь ценность в миг, когда не прыгнул четверной. Миллионные просмотры номеров, где Даня ничего не прыгает, а вот поди ж ты – милота и любимчик, – должны были немало расширить ее картину мира. Далеко за пределы мелкого стеклянного пузыря.
И очень серьезно – в сторону рассказываемой истории. Ничто не меняется в подлунном мире – сторителлинг всегда перекроет все, где сторителлинга нет. И прыги, и свежак пятнадцатилеток... Тут еще важно помнить, что бровки домиком – это не сторителлинг. И ногомахи тоже.
И если нежнятиной первых номеров Женя и Даня просто чесали мне чувство... хм... диаметрально противоположное испанскому стыду, то Бумбарашем – без квасного патриотизма, без пафоса и надрыва – а только с хорошо рассказанной историей двоих, которая легко могла б быть приложена абсолютно к любой стране – обратили внимание на более, чем хорошую способность и вместе, и по-отдельности рассказывать истории.
Любой парник или танцор на льду мог бы закончить свое выступление так же. А вот, поди ж, никто не закончил. Среди хитровыдуманных финальных поз с ходу так и не вспомнишь что-то человеческое, простое. Но тут, конечно, нужно заметить, что Милохин как-то умеет вообще своей органикой придавать происходящему естественность и значительность. Когда помещен в комфортные для себя обстоятельства и направляется доброжелательным, хорошо структурированным человеком. 😄😄😄 Так-то интервью на экономическом форуме я пока помню. 😄😄😄
На льду — чемпионка мира и Европы Евгения Медведева и тиктокер, певец и блогер Даня Милохин. Они выступают под песни из музыкального телефильма «Бумбараш» в ...
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
1. Стать комментатором соревнований.
Иногда фигуристам понаставят такого... Сидишь и думаешь – ребят, вы сами-то хоть ради разнообразия на третий ряд поднимались посмотреть, каково это оттуда? Яркий пример (для меня) – из документального фильма про постановку Авербухом экзогенезиса. С какой чуть ли ни гордостью за хорео-находку, находясь впритык к Жениному хвостику, он учит ее, как поворачивать голову. И насколько эта микро-хореография не смотрится с расстояния.
Объемное, с разных точек и уровней видение площадки и представление/понимание себя на ней с разных углов обзора – это очень полезный навык.
Второй аспект – когда за собой знаешь, что ты здесь – без желания хейтить выступающих, просто надо как-то оценить их – это твоя работа – похожее отношение волей неволей начинаешь приписывать и зрителям, и судьям. Тоже полезно. Особенно, если до этого, накачиваемый мотивацией тараканьих бегов, воспринимал мир враждебно. И видел в зрителях, в судьях, в тренерах – типОв, которым непонятно уж чем и как угодить. А не тех, кто пришел получить удовольствие от шоу целиком.
2. Участие в ледовом шоу с непрофессионалом
Это была хорошая возможность выбить из ее сознания абберацию, в которой спортсмен перестает иметь ценность в миг, когда не прыгнул четверной. Миллионные просмотры номеров, где Даня ничего не прыгает, а вот поди ж ты – милота и любимчик, – должны были немало расширить ее картину мира. Далеко за пределы мелкого стеклянного пузыря.
И очень серьезно – в сторону рассказываемой истории. Ничто не меняется в подлунном мире – сторителлинг всегда перекроет все, где сторителлинга нет. И прыги, и свежак пятнадцатилеток... Тут еще важно помнить, что бровки домиком – это не сторителлинг. И ногомахи тоже.
И если нежнятиной первых номеров Женя и Даня просто чесали мне чувство... хм... диаметрально противоположное испанскому стыду, то Бумбарашем – без квасного патриотизма, без пафоса и надрыва – а только с хорошо рассказанной историей двоих, которая легко могла б быть приложена абсолютно к любой стране – обратили внимание на более, чем хорошую способность и вместе, и по-отдельности рассказывать истории.
Любой парник или танцор на льду мог бы закончить свое выступление так же. А вот, поди ж, никто не закончил. Среди хитровыдуманных финальных поз с ходу так и не вспомнишь что-то человеческое, простое. Но тут, конечно, нужно заметить, что Милохин как-то умеет вообще своей органикой придавать происходящему естественность и значительность. Когда помещен в комфортные для себя обстоятельства и направляется доброжелательным, хорошо структурированным человеком. 😄😄😄 Так-то интервью на экономическом форуме я пока помню. 😄😄😄
#Евгения Медведева #Даня Милохин
Евгения Медведева и Даня Милохин - "Бумбараш". Ледниковый период 2021. 30.10.202
youtu.beНа льду — чемпионка мира и Европы Евгения Медведева и тиктокер, певец и блогер Даня Милохин. Они выступают под песни из музыкального телефильма «Бумбараш» в ...