| Комментарии | 5 |
| Статусы | 0 |
| Дата регистрации | 1 августа 2017 |
|---|---|
| Аккаунт | новичок |
| Настоящее имя | Евгений Семенов |
| Пол | мужчина |
| Возраст | 34 |
| Основатель блогов | |
| Читает блоги |
Рассуждение о причинах отказа российских телеканалов от трансляции Олимпиады в Корее
Почему нам зачастую неинтересно смотреть игры Российской Премьер-лиги даже несмотря на новые стадионы и картинку Full HD и как это можно быстро и дешево изменить?
Могли бы хотя б Гоше Рубчинскому отдать тендер.
Развею некоторые иллюзии: Кузьмичи - подавляющая часть любых болельщиков, а футбольных фанатов 10-30%, привлечение Кузьмичей на стадион - главная цель маркетинга футбольных клубов. Или ты думаешь, на Камп Ноу, Этихате одни ультрас? Ультрас вообще малоинтересны в точки зрения маркетинга, имхо.
Прекраснейшая статья! Спасибо автору за то, что досконально разобрал весь маркетинг (его отсутствие) у ЦСКА. Сам болею за коней и ни раз задавался вопросом о посещаемости.
От себя хотел бы добавить:
1. Создается впечатление, что Гиннер - бизнесмен любящий тишину и его подход к бизнесу сказывается и на ЦСКА, что безусловно негативно влияет на посещаемость.
2. Весь маркетинг в ЦСКА существует только из-за того, что он есть у других и так делают все, ощущение, что клуб играет не для аудитории, а для себя. Может только у меня, но ощущение такое есть.