В AlphaTauri надеются приблизиться к старшей команде за счет новых правил Перед стартом сезона-2020 в Red Bull сменили концепцию своей второй команды – Toro Rosso. Ее переименовали в AlphaTauri, и перестали считать младшей командой для Red Bull Racing.
Тем не менее, по результатам команда из Фаэнцы сильно уступает своим старшим братьям из Милтон-Кинс. Пилот AlphaTauri Пьер Гасли надеется, что ситуация изменится с введением потолка бюджетов в 2021 году.
«Сегодня разрывы между топ-командами и середняками велики, – сказал Гасли. – Думаю, фанаты хотели бы, чтобы они сократились. Мы, пилоты, точно это поддерживаем. Мы хотели бы, чтобы гонщики играли большую роль в результатах. Мы сами хотим делать разницу. И думаю, Ф1 идет в этом направлении с новыми правилами.
Конечно, знания и опыт топ-команд никуда не денутся и они всегда будут на шаг впереди. Но я надеюсь, что разрывы станут значительно меньше».
С Гасли согласился и его напарник Даниил Квят: «Сейчас между двумя нашими командами большой разрыв. Посмотрим, как на этом скажется потолок бюджетов. Надеюсь, разрывы станут меньше, гонки интереснее, а борьба пилотов честнее».
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
В AlphaTauri надеются приблизиться к старшей команде за счет новых правил
Перед стартом сезона-2020 в Red Bull сменили концепцию своей второй команды – Toro Rosso. Ее переименовали в AlphaTauri, и перестали считать младшей командой для Red Bull Racing.
Тем не менее, по результатам команда из Фаэнцы сильно уступает своим старшим братьям из Милтон-Кинс. Пилот AlphaTauri Пьер Гасли надеется, что ситуация изменится с введением потолка бюджетов в 2021 году.
«Сегодня разрывы между топ-командами и середняками велики, – сказал Гасли. – Думаю, фанаты хотели бы, чтобы они сократились. Мы, пилоты, точно это поддерживаем. Мы хотели бы, чтобы гонщики играли большую роль в результатах. Мы сами хотим делать разницу. И думаю, Ф1 идет в этом направлении с новыми правилами.
Конечно, знания и опыт топ-команд никуда не денутся и они всегда будут на шаг впереди. Но я надеюсь, что разрывы станут значительно меньше».
С Гасли согласился и его напарник Даниил Квят: «Сейчас между двумя нашими командами большой разрыв. Посмотрим, как на этом скажется потолок бюджетов. Надеюсь, разрывы станут меньше, гонки интереснее, а борьба пилотов честнее».
Спёр с нерепоста