Не, описанные мной случаи не включали запросы о статусе в ЕС(так как каждый бы его прислал, это не было проблемой), прилетал просто "notice" что с такого-то числа аккаунт suspended/deactivated. А что касается аналогов, Wise в этом плане надёжнее, хотя и не панацея(эстонское происхождение даёт о себе знать)
Когда в 2022 "что-то случилось" то последовавшие блокировки аккаунтов держателям российских паспортов стали повсеметными и в стиле "no reply, bank policy". Есть личные примеры когда даже не оставляли возможности вывести остаток со счёта. А открыть всегда было легко
Не, описанные мной случаи не включали запросы о статусе в ЕС(так как каждый бы его прислал, это не было проблемой), прилетал просто "notice" что с такого-то числа аккаунт suspended/deactivated. А что касается аналогов, Wise в этом плане надёжнее, хотя и не панацея(эстонское происхождение даёт о себе знать)
Когда в 2022 "что-то случилось" то последовавшие блокировки аккаунтов держателям российских паспортов стали повсеметными и в стиле "no reply, bank policy". Есть личные примеры когда даже не оставляли возможности вывести остаток со счёта. А открыть всегда было легко
Комплаенсу и клиентам с российскими паспортами расскажи про классный бизнес)