Тогда с таким подходом надо в партер опускать, если ты в стойке не смог за 30 секунд нанести урон) пойми, сколько людей-столько и мнений. Тебе нравится рубилово сельское, мне нравится возня в партере. Я слежу исключительно за бойцами чья база это борьба) поэтому я не обламываюсь, я просто не слежу за всякими Конорами и ему подобным)
Я с 10 до 18 лет занимался греко-римской борьбой, и с 20 по свои нынешние 30 хожу для себя на грепплинг. Я абсолютно в каждом действии Ислама видел логичное движение, видел попытки выйти на приём. Я даже для себя очень много открываю глядя такие бои. Так что любой, кто занимается этими видами спорта, увидит и в таком бое интересное. Да, быть может бой и вышел в целом скучным, я бы даже сказал прагматичным со стороны Ислама, но говорить что в целом такие бои скучные и неинтересные.. по мне так говорить нельзя
Ислам один из немногих, кто упоминает именно страну
Тогда с таким подходом надо в партер опускать, если ты в стойке не смог за 30 секунд нанести урон) пойми, сколько людей-столько и мнений. Тебе нравится рубилово сельское, мне нравится возня в партере. Я слежу исключительно за бойцами чья база это борьба) поэтому я не обламываюсь, я просто не слежу за всякими Конорами и ему подобным)
Я с 10 до 18 лет занимался греко-римской борьбой, и с 20 по свои нынешние 30 хожу для себя на грепплинг. Я абсолютно в каждом действии Ислама видел логичное движение, видел попытки выйти на приём. Я даже для себя очень много открываю глядя такие бои. Так что любой, кто занимается этими видами спорта, увидит и в таком бое интересное. Да, быть может бой и вышел в целом скучным, я бы даже сказал прагматичным со стороны Ислама, но говорить что в целом такие бои скучные и неинтересные.. по мне так говорить нельзя