Очень странная подборка. Поставить чемпионов мира Супер Марио и Джоди Шектера в 80-е со считанными очками в активе, словно они какие-то середняки. Жиля Вильнёва, одного из лучших пилотов всех времён, оставить в резерве... это я готов принять только в том случае, если у этой гипотетической "команды" вообще нет средств на ремонт и восстановление уничтоженных Жилем в погоне за ещё одной десятой машин.
Александр, надеюсь, организаторы увидят Ваш отзыв и сделают выводы. У меня есть соображения относительно причин "неоткрытия" трибун, но, так как не связан напрямую с организаторами гонки, оставлю их при себе.
Руководство Toyota, кстати, уточнило, что гонщикам они всегда говорят ставить жесты/указания маршалов в приоритет относительно светофоров и прочей техники. Именно что трагикомедия. Один из самых странных и абсурдных эпизодов в автоспорте за последнее время.
Регламент строят а) в пользу развития технологий; б) в пользу тех производителей, которые есть, и тех, которые хотят прийти. От этого никуда не деться. И конечно гибриды быстрее, но, как выясняется, ломаются часто, поэтому по факту оказывается, что остальным "есть, что ловить". Про то "LMP1-P никому не нужен". Смотря в каком виде. В теории, ещё как нужен тем, кто хочет гоняться в PRO классе, но не обладает ресурсами автогигантов, при этом хочет, чтобы была и конструкторско-инженерная составляющая (свобода), а клиентская условно"моно" серия. Вопрос, как всегда, в том, сколько придётся платить и что за это получишь.
А можно поподробнее, как Toyota может вообще попасть в LMP2? LMP2 - Pro-Am класс, с единым мотором Gibson и четырьмя шасси на выбор. Единственная возможность для производителя как-то оказаться среди прототипов LMP2 - DPi, но пока этот класс есть только в IMSA, в ACO и WEC пока не включают в свои соревнования, так что тут тоже мимо.
Спорно. LMP2 изначально Pro-Am класс, где есть ограничения по квалификации пилотов. Некоторые команды хотят создавать "all PRO dream team" и в топ составах участвовать в соревнованиях. Им как раз в LMP1-P дорога. Rebellion ушли, в том числе так как устали соревноваться ни с кем. По поводу "без гибрида ловить нечего": в JC DC Racing не согласятся )))) - раз. Два - не у всех есть задача бороться за победу именно в абсолюте, в этом и смысл multiclass racing.
Частным командам с ЭТИМ справляться не придётся - гибриды только для команд крупных автопроизводителей. Окончательный регламент для LMP1-P ещё не озвучен, но предложений (и даже заказов) на рынке шасси уже несколько.
Очень странная подборка. Поставить чемпионов мира Супер Марио и Джоди Шектера в 80-е со считанными очками в активе, словно они какие-то середняки. Жиля Вильнёва, одного из лучших пилотов всех времён, оставить в резерве... это я готов принять только в том случае, если у этой гипотетической "команды" вообще нет средств на ремонт и восстановление уничтоженных Жилем в погоне за ещё одной десятой машин.
Александр, надеюсь, организаторы увидят Ваш отзыв и сделают выводы.
У меня есть соображения относительно причин "неоткрытия" трибун, но, так как не связан напрямую с организаторами гонки, оставлю их при себе.
Руководство Toyota, кстати, уточнило, что гонщикам они всегда говорят ставить жесты/указания маршалов в приоритет относительно светофоров и прочей техники.
Именно что трагикомедия. Один из самых странных и абсурдных эпизодов в автоспорте за последнее время.
Смерти GT не хотелось бы - это точно. GT - наше всё.
В каком смысле не опошлили? ACO имеет непосредственное отношение к регламнту GTE и всему, что гоняется в Ле-Мане, как и FIA.
Регламент строят а) в пользу развития технологий; б) в пользу тех производителей, которые есть, и тех, которые хотят прийти. От этого никуда не деться. И конечно гибриды быстрее, но, как выясняется, ломаются часто, поэтому по факту оказывается, что остальным "есть, что ловить".
Про то "LMP1-P никому не нужен". Смотря в каком виде. В теории, ещё как нужен тем, кто хочет гоняться в PRO классе, но не обладает ресурсами автогигантов, при этом хочет, чтобы была и конструкторско-инженерная составляющая (свобода), а клиентская условно"моно" серия. Вопрос, как всегда, в том, сколько придётся платить и что за это получишь.
А можно поподробнее, как Toyota может вообще попасть в LMP2?
LMP2 - Pro-Am класс, с единым мотором Gibson и четырьмя шасси на выбор.
Единственная возможность для производителя как-то оказаться среди прототипов LMP2 - DPi, но пока этот класс есть только в IMSA, в ACO и WEC пока не включают в свои соревнования, так что тут тоже мимо.
Спорно. LMP2 изначально Pro-Am класс, где есть ограничения по квалификации пилотов. Некоторые команды хотят создавать "all PRO dream team" и в топ составах участвовать в соревнованиях. Им как раз в LMP1-P дорога. Rebellion ушли, в том числе так как устали соревноваться ни с кем.
По поводу "без гибрида ловить нечего": в JC DC Racing не согласятся )))) - раз. Два - не у всех есть задача бороться за победу именно в абсолюте, в этом и смысл multiclass racing.
Частным командам с ЭТИМ справляться не придётся - гибриды только для команд крупных автопроизводителей. Окончательный регламент для LMP1-P ещё не озвучен, но предложений (и даже заказов) на рынке шасси уже несколько.
Именно! )))