Рейтинг на сайте 566  Место 58266
Трибуна Пользователь
Комментарии15
Статусы0

Punishlessness: комментарии

Дата регистрации 25 марта 2016
Аккаунт игрок основы
Пол мужчина
Возраст не указан
Основатель блогов
Читает блоги
| К записи в блоге Топ
0

Очень странная подборка. Поставить чемпионов мира Супер Марио и Джоди Шектера в 80-е со считанными очками в активе, словно они какие-то середняки. Жиля Вильнёва, одного из лучших пилотов всех времён, оставить в резерве... это я готов принять только в том случае, если у этой гипотетической "команды" вообще нет средств на ремонт и восстановление уничтоженных Жилем в погоне за ещё одной десятой машин.

| К записи в блоге P-blog
0

Александр, надеюсь, организаторы увидят Ваш отзыв и сделают выводы.
У меня есть соображения относительно причин "неоткрытия" трибун, но, так как не связан напрямую с организаторами гонки, оставлю их при себе.

| К записи в блоге P-blog
+1

Руководство Toyota, кстати, уточнило, что гонщикам они всегда говорят ставить жесты/указания маршалов в приоритет относительно светофоров и прочей техники.
Именно что трагикомедия. Один из самых странных и абсурдных эпизодов в автоспорте за последнее время.

Смерти GT не хотелось бы - это точно. GT - наше всё.

В каком смысле не опошлили? ACO имеет непосредственное отношение к регламнту GTE и всему, что гоняется в Ле-Мане, как и FIA.

Регламент строят а) в пользу развития технологий; б) в пользу тех производителей, которые есть, и тех, которые хотят прийти. От этого никуда не деться. И конечно гибриды быстрее, но, как выясняется, ломаются часто, поэтому по факту оказывается, что остальным "есть, что ловить".
Про то "LMP1-P никому не нужен". Смотря в каком виде. В теории, ещё как нужен тем, кто хочет гоняться в PRO классе, но не обладает ресурсами автогигантов, при этом хочет, чтобы была и конструкторско-инженерная составляющая (свобода), а клиентская условно"моно" серия. Вопрос, как всегда, в том, сколько придётся платить и что за это получишь.

А можно поподробнее, как Toyota может вообще попасть в LMP2?
LMP2 - Pro-Am класс, с единым мотором Gibson и четырьмя шасси на выбор.
Единственная возможность для производителя как-то оказаться среди прототипов LMP2 - DPi, но пока этот класс есть только в IMSA, в ACO и WEC пока не включают в свои соревнования, так что тут тоже мимо.

Спорно. LMP2 изначально Pro-Am класс, где есть ограничения по квалификации пилотов. Некоторые команды хотят создавать "all PRO dream team" и в топ составах участвовать в соревнованиях. Им как раз в LMP1-P дорога. Rebellion ушли, в том числе так как устали соревноваться ни с кем.
По поводу "без гибрида ловить нечего": в JC DC Racing не согласятся )))) - раз. Два - не у всех есть задача бороться за победу именно в абсолюте, в этом и смысл multiclass racing.

Частным командам с ЭТИМ справляться не придётся - гибриды только для команд крупных автопроизводителей. Окончательный регламент для LMP1-P ещё не озвучен, но предложений (и даже заказов) на рынке шасси уже несколько.

| К записи в блоге P-blog
0

Именно! )))