Подписчики в социальных сетях - такая же ценность, как и болельщики на трибунах. Порой даже ценнее, так как коммуницировать с ними проще и конвертировать их в деньги быстрее, чем пришедших на стадион. Давайте следить как развивают свои социальные сети российские спортивные клубы и следить за динамикой их аудитории. #бизнес#премьер-лига Россия#Организация РПЛ
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Подписчики клубов РПЛ в социальных сетях. 6 ноября 2019
www.sports.ruЗа российским футболом следят всё больше людей. Клубам нужно наращивать свою аудиторию, чтобы постепенно конвертировать её в аудиторию стадионную и...