Где там пилотов увидели? На этом рисунке только механики, у всех одинаковая форма и шлемы. Основной посыл что они валяют дурака, кто в телефоне сидит, кто в телик пялится, а кто то лежит на диване.
У нас в стране в принципе не особо спрашивали когда целые нефтяные компании такие как Лукойл из под крыла государства уводили, а тут чел расстроился покупкой Халка с Витцелем, о том как его накололи задолго до, он даже не задумывается.
50 года вообще глупо сравнивать с современностью. Это были другие гонки и как такового чемпионата то не было. Почитай если интересно. http://forum.f1news.ru/topic/55107-traditsionnaya-i-alternativnaya-polnaya-istoriya-gonok-gran-pri/
У тебя в арифметику как? 12 почти равно 21? По моему это почти в два раза меньше. Да и вообще период 99-08 самый успешный в истории команды, почти 10 непрерывных лет борьбы за корону, да собственно без почти если взять отрезок 97-08. Ты не сравнивай время Ред Булла или Мерседеса ( ограничений на тесты и разработку вследствие чего продолжительное преимущество) и время доминирования Феррари 00-04.
1. В какой четверке? Вильнев для Феррари №1 в 20 веке. Легенда не титулами строится. Если ты решил в пример Лауду привести, то подъем Феррари 90-00 при Шумахере был куда эпичнее.
Ну не надо бред писать, Фанхио не ездил за слабые команды. 1. Альфа-Рамео - безусловный фаворит, самовоз в современном понимании 2. Мерседес - 1954 примерно на ровне с Феррари, 1955 далеко впереди. 3. Ушел Мерседес осталась Феррари с Мазерати, Феррари была лучше там и был Фанхио 4. Ушел в Мазерати которая была уже сопоставима с Феррари 5 Проводить исследование 50 годов по так называемым этапам ЧМ полная дичь, тогда как такового ЧМ не было, а команды приезжали на те гонки где можно было срубить побольше денег.
В чём месть то? Когда Макларен пошёл на подписание Пиастри, то там наверняка рассчитывали на возможность полной компенсации зп Дэна.
Где там пилотов увидели? На этом рисунке только механики, у всех одинаковая форма и шлемы. Основной посыл что они валяют дурака, кто в телефоне сидит, кто в телик пялится, а кто то лежит на диване.
У нас в стране в принципе не особо спрашивали когда целые нефтяные компании такие как Лукойл из под крыла государства уводили, а тут чел расстроился покупкой Халка с Витцелем, о том как его накололи задолго до, он даже не задумывается.
2005 то при чем? Феррари резину не варит, там провал был основан на неудачи шиника.
50 года вообще глупо сравнивать с современностью. Это были другие гонки и как такового чемпионата то не было. Почитай если интересно.
http://forum.f1news.ru/topic/55107-traditsionnaya-i-alternativnaya-polnaya-istoriya-gonok-gran-pri/
У тебя в арифметику как? 12 почти равно 21? По моему это почти в два раза меньше.
Да и вообще период 99-08 самый успешный в истории команды, почти 10 непрерывных лет борьбы за корону, да собственно без почти если взять отрезок 97-08.
Ты не сравнивай время Ред Булла или Мерседеса ( ограничений на тесты и разработку вследствие чего продолжительное преимущество) и время доминирования Феррари 00-04.
1. В какой четверке? Вильнев для Феррари №1 в 20 веке. Легенда не титулами строится.
Если ты решил в пример Лауду привести, то подъем Феррари 90-00 при Шумахере был куда эпичнее.
Лауда легенда Феррари 20 века? Фильмов пересмотрел что ли?
Жиль Вильнев.
Откровенно говоря вряд ли кто то из исследователей и экспертов видели гонки 50-ых годов.
Ну не надо бред писать, Фанхио не ездил за слабые команды.
1. Альфа-Рамео - безусловный фаворит, самовоз в современном понимании
2. Мерседес - 1954 примерно на ровне с Феррари, 1955 далеко впереди.
3. Ушел Мерседес осталась Феррари с Мазерати, Феррари была лучше там и был Фанхио
4. Ушел в Мазерати которая была уже сопоставима с Феррари
5 Проводить исследование 50 годов по так называемым этапам ЧМ полная дичь, тогда как такового ЧМ не было, а команды приезжали на те гонки где можно было срубить побольше денег.