Запись посвящена неудачам Рено, но я хотел бы съехать с этой темы. Мучает вопрос: к концу гонки у Хэмилтона, показатели расхода топлива на 2-3% лучше Росберга, но никакого преимущества над напарником, выраженной в победах над ним, это не даёт, особенно в последних гонках. Отсюда возникают вопросы: зачем он экономит топливо? Экономит ли вообще? P.S. Далеко не факт, что заливают 100 кг.
Мда, задержка, конечно, сильно попортила ему жизнь, если бы её не было, тогда тем более стоило бы рискнуть с одним пит-стопом. Кстати, мне интересно, когда вернётся Кими Райкконен, а то его двойник уже порядком надоел: то и дело в какие-то передряги попадает, разворачивается, да и с обгонами у него как-то разладилось, учитывая сколько времени он не мог обогнать Квята. Самое смешное, что с чистой скоростью не всё так плохо: ЛК всего в 0.025 от БК Массы.
Теперь хотелось бы мне высказаться по тактике Уильямса. Мне кажется, стоило рискнуть и оставить Массу на тактике одного пита, учитывая обстоятельства, ведь до этого он отрывался от Росберга. Да, первый пит был очень рано( 14 круг), и вполне возможно он начал бы терять в стиле Алонсо в 2012 году. Но, учитывая его максималку, РБ и Росбергу в любом случае было бы тяжело его обогнать. Так что, возможно, этим вторым питом Массу лишили не только победы, но, как выяснилось позже, и очков.
Всем здравствуйте. Александр, хотел бы выяснить у вас 1 момент. В вашей статье на спортбоксе, посвященной ГП Австралии, я спросил вас насчёт того, какие трассы наиболее щадящие(беспощадные) к топливу. Вы мне ответили, цитирую: "Щадящие — те, что на «М»: Монако, Монтмело, МОНРЕАЛЬ, Монца, Мельбурн. Беспощадные — те, что на «С»: Сепанг, Спа, Сильверстоун, Сузука, Сингапур. Расположил в порядке возрастания аппетита.’’ Но в записи великого Гуру, посвящённой тогда ещё предстоящему ГП Канады и датированной 5 июня, под названием "Остров Вильнёва" я встретил следующее: "Кстати, — это ещё и САМАЯ сложная в сезоне гонка с точки зрения расхода топлива. Значит, почти все стартуют с полными 100 кг в баках. А некоторым и этого начнёт не хватать, придётся экономить!" Отсюда у меня возникает вопрос: кто из вас ошибается?
То, что он сдерживал Верня, помогала трасса. Здесь оооочень тяжело обгонять. К тому же неудивительно, что он ехал в одном темпе с Кобаяши. Кэйтерем и Маруся - команды одного уровня.
Очень сомневаюсь, в этом результате гораздо больше удачи, чем реального прогресса. Мне вот интересно другое, почему на такой нетребовательной к технике трассе, как Монако, произошло так много техсходов.
Запись посвящена неудачам Рено, но я хотел бы съехать с этой темы. Мучает вопрос: к концу гонки у Хэмилтона, показатели расхода топлива на 2-3% лучше Росберга, но никакого преимущества над напарником, выраженной в победах над ним, это не даёт, особенно в последних гонках. Отсюда возникают вопросы: зачем он экономит топливо? Экономит ли вообще?
P.S. Далеко не факт, что заливают 100 кг.
Мда, задержка, конечно, сильно попортила ему жизнь, если бы её не было, тогда тем более стоило бы рискнуть с одним пит-стопом. Кстати, мне интересно, когда вернётся Кими Райкконен, а то его двойник уже порядком надоел: то и дело в какие-то передряги попадает, разворачивается, да и с обгонами у него как-то разладилось, учитывая сколько времени он не мог обогнать Квята. Самое смешное, что с чистой скоростью не всё так плохо: ЛК всего в 0.025 от БК Массы.
Теперь хотелось бы мне высказаться по тактике Уильямса. Мне кажется, стоило рискнуть и оставить Массу на тактике одного пита, учитывая обстоятельства, ведь до этого он отрывался от Росберга. Да, первый пит был очень рано( 14 круг), и вполне возможно он начал бы терять в стиле Алонсо в 2012 году. Но, учитывая его максималку, РБ и Росбергу в любом случае было бы тяжело его обогнать. Так что, возможно, этим вторым питом Массу лишили не только победы, но, как выяснилось позже, и очков.
Всем здравствуйте. Александр, хотел бы выяснить у вас 1 момент. В вашей статье на спортбоксе, посвященной ГП Австралии, я спросил вас насчёт того, какие трассы наиболее щадящие(беспощадные) к топливу. Вы мне ответили, цитирую:
"Щадящие — те, что на «М»: Монако, Монтмело, МОНРЕАЛЬ, Монца, Мельбурн.
Беспощадные — те, что на «С»: Сепанг, Спа, Сильверстоун, Сузука, Сингапур.
Расположил в порядке возрастания аппетита.’’
Но в записи великого Гуру, посвящённой тогда ещё предстоящему ГП Канады и датированной 5 июня, под названием "Остров Вильнёва" я встретил следующее:
"Кстати, — это ещё и САМАЯ сложная в сезоне гонка с точки зрения расхода топлива. Значит, почти все стартуют с полными 100 кг в баках. А некоторым и этого начнёт не хватать, придётся экономить!"
Отсюда у меня возникает вопрос: кто из вас ошибается?
То, что он сдерживал Верня, помогала трасса. Здесь оооочень тяжело обгонять. К тому же неудивительно, что он ехал в одном темпе с Кобаяши. Кэйтерем и Маруся - команды одного уровня.
Очень сомневаюсь, в этом результате гораздо больше удачи, чем реального прогресса. Мне вот интересно другое, почему на такой нетребовательной к технике трассе, как Монако, произошло так много техсходов.