Трибуна Пользователь

Комментарии | 6 |
Статусы | 0 |
Marketius
Дата регистрации | 26 мая 2009 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
О себе | UA#1 |
Комментарии | 6 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 26 мая 2009 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
О себе | UA#1 |
Сорри, 28-го Суперкубок, но это даже упрощает задачу. Журналистов можно собрать в Монако, просмотр матча, специальный чартер в Донецк, а 31-го уже отправить их из Украины. Как-то так.
И еще. )) Не сочтите это коммерческой рекламой, но я работаю в компании, которая может собрать эксклюзивный ПУЛ футбольных журналистов и обозревателей топовых изданий, телеканалов и сайтов ведущих держав (Англия, Германия, Испания, Италия, Бразилия) и организовать для них трехдневный пресс-тур в Донецк. Прибытие 28-го. Экскурсия на базу, интервью с игроками и тренерами, обед с Президентом в DP, знакомство с городом. 29-го основная часть: экскурс в историю клуба (в формате, например, показа фильма или «живого» доклада), поездка на стадион и участие в Церемонии. 30-го отдых в городе и отправка домой.
На выходе можно получить 25-30 развернутых качественных материалов (статей, сюжетов) в наиболее рейтинговых международных «футбольных» СМИ о клубе, его Президенте, стадионе, городе, стране...
Если это интересно, то пусть со мной свяжутся ваши маркетологи: marketius@ukr.net - буду рад помочь.
В любом случае - успехов! У вас очень интересная работа. )
Кстати, а ребрендинг то вышел эффективный! Хотя столько критики было. )
Хочу дать маленький совет. Если вы работаете над брендом своего клуба, продвигаете его в Европу, то нужно уделять значительно бОльшее внимание интернету. Прежде всего различному контенту, посвященному «Шахтеру».
Мой коллега из Британии после финала КУЕФА пожаловался, что на Ютубе нет нормального видео, по которому можно сложить впечатление о «Шахтере». Проверил - действительно. Да, там есть Матузалем-эльскорпион, Палоп и немногочисленные и разрозненные кусочки всего остального. Но этого мало. Можно ведь запустить брендированный канал на том же Ютубе, сделать упорядоченные видеонарезки по звездным игрокам (не только по бразильцам и Срне, но и по Димке Чигринскому, Пятову), мини-фильм о новом стадионе, сделать и выложить документальные видео-очерки об истории клуба на разных языках, да много чего еще.. И это ведь стоит все очень недорого. Очень. ) Зато как эффективно. Очень. ))
Сейчас десятки и сотни тысяч любителей футбола набирают в строках поиска «Shakhtar Donetsk». Для них - это клуб-загадка..