На работе никто тебя ждать небудет. Не устраивает зарплата - пошел вон.
Но ф1 не работа, а хобби и развлечение, поэтому там любят канючить пусть и самовозными середняками, но главное с дутыми титулами.
Я программист, когда меня начала не устраивать зарплата, мне ее подняли. На собеседовании я задавал вопросов больше, чем задавали мне, в том числе про все процессы в команде и то, когда индексация зарплат и как часто они проходят. И по поводу той самой з/п мы торговались, потому что меня хантили с другой конторы и то, что предлагали, было не так вкусно, как хотелось. Но для этого надо не хреном с горы быть, конечно. Про самовозного середняка с дутыми титулами - это хорошо, жаль ваше мнение стоит нихера в мире автоспорта)
Я просто поражаюсь с журналистов. По вашему Себу надо было сразу согласиться с условиями Феррари? Вы на работу никогда не устраивались? Или может переговоров не вели? Обычно в первом раунде все пристреливаются, и никто не соглашается сразу на озвученные суммы, беря время подумать. В этом и заключается суть переговоров
Я просто поражаюсь с журналистов. По вашему Себу надо было сразу согласиться с условиями Феррари? Вы на работу никогда не устраивались? Или может переговоров не вели? Обычно в первом раунде все пристреливаются, и никто не соглашается сразу на озвученные суммы, беря время подумать. В этом и заключается суть переговоров
На работе никто тебя ждать небудет. Не устраивает зарплата - пошел вон.
Но ф1 не работа, а хобби и развлечение, поэтому там любят канючить пусть и самовозными середняками, но главное с дутыми титулами.
Про самовозного середняка с дутыми титулами - это хорошо, жаль ваше мнение стоит нихера в мире автоспорта)