3 мин.

Шапка. Часть 1

Дело было еще в мои студенческие 90-е. Вместо того чтобы приглашать девушек в кино или в кафе-мороженое я предпочитал совместные просмотры хоккейных матчей. Наша "Сибирь" в те годы большей частью времени бороздила просторы Высшей лиги и домашние хоккейный матчи как правило оборачивались для гостей существенными разгромами. Положительные эмоции от домашних побед Новосибирской команды были гарантированны на 99 процентов. На такие матчи я и заманивал наивных девушек, обещая им незабываемых впечатлений.

Наташка была помешана на театре и музыке, а к спорту относилась с прохладцей. Коронная ее фраза была "Сильнее, Выше, Тупее". Ее родители были не то учеными, не то преподавателями в универе, точно не помню, но что-то такое. Фильм "Курьер" смотрели? Вот такая же семейка как у той профессорской дочки. Хорошего мало, но и минусов особых на тот момент я не видел. Дела до ее предков мне было никакого, единственное что огорчало, на Наташку порой они влияли как то очень уж радикально. Показать ей хоккей для меня было уже делом принципа.

"Сибирь" в тот вечер играла не то с "Южным Уралом", не то с Барнаульским "Мотором", а может и Кемеровской "Энергией". Наталья хрумкала попкорном, запивая это дело кока-колой, то и дело ошарашивая меня своими убийственными вопросами.

- А наши в какой форме?

- А судей почему три?

- А на табло зачем столько цифр разных?

- А здесь всегда так матерятся?

- А почему игроки так мало играют и так часто меняются?

- А наши в какой форме?

-Ой, а мне 40-й номер нравится!

Под 40 номером феерил Лев Крутохвостов любимец болельщиков конца 90-х. Насколько я знаю травмы не позволили талантливому нападающему выйти на уровень Суперлиги, но в Вышке он просто блестал. Обратила внимание на него и моя юная спутница. Разбирается!

А я занимаясь Наташкиным ликбезом, время от времени поглядывал на кожанную папку-портфель брошенный мною на свободное место справа от меня. Сверху на нее я заботливо положил свою норковую шапку-ушанку, неизменный атрибут каждого уважающего себя молодого сибиряка тех лет. Слева не думала замолкать новоявленная болельщица "Сибири":

- А они много зарабатывают? - добила меня Натали.

- Думаю побольше твоих родителей! - ехидно парировал я.

- Саш, ну почему ты не хоккеист? ...

Вот так на моих глазах профессорская дочка превращалась в фанатку ХК "Cибирь". Наши доблестные хоккеисты продолжали отгружать шайбу за шайбой, а моя обольстительная спутница прибывала в настоящем восторге. Кричала, хлопала в ладоши, бросалась мне на шею после каждого гола! Окончательный счет был разгромным для гостей, что-то типа 7:2. Чудесный вечер, что тут добавить?

Беда пришла откуда не ждали. Пока мы все дружно салютовали вполне прогнозируемым победителям, я совсем позабыл о своих шмотках. Когда же я вспомнил о них, было поздно. Шапки след простыл, а портфель так и лежал на том самом месте где я его и оставил. Картина маслом. Ночевал я у Натальи дома. Ее папа предлагал мне свой лыжный чепчик, но я наотрез отказался от такого царского подарка. Вобщем я остался. Куда я без шапки то на мороз?

С Наташкой мы вскоре расстались, а я еще долго не брал с собой на хоккей женщин.