5 мин.

Приходишь на МХЛ – выигрываешь поездку с главной командой. Как «Амур» привлёк зрителей на дерби молодёжных команд

Необычная акция из Хабаровска

Более 200 человек приняли участие в тематическом конкурсе ХК «Амур», посвящённом Дальневосточному дерби в КХЛ и МХЛ. Победитель полетит с главной командой Хабаровска на матч во Владивосток, а для победы необходимо было посетить матчи «Амурских Тигров». Блог «Лига сильных» рассказывает о необычной акции.

От календаря – к акции: как появилась идея

13 ноября «Амур» объявил о конкурсе в преддверии Дальневосточного дерби – матча, в котором хабаровчане встречаются с «Адмиралом» из Владивостока. В сезоне 2023/2024 в КХЛ у дерби появилась собственная айдентика, логотип и даже трофей: тот, кто выигрывает по итогам всех шести матчей, становится обладателем Кубка Икры.

В OLIMPBET МХЛ тоже есть Дальневосточное дерби между молодёжными командами «Амура» и «Адмирала»: «Амурские Тигры» и «Тайфун» встречаются четыре раза за регулярный чемпионат. Фишки, посвящённые Дальневосточному дерби в КХЛ, обычно не относятся к молодёжным командам: здесь нет тематических джерси и Кубка Икры, но «Амур» решил привлечь внимание к битвам «молодёжек» с Дальнего Востока новым способом.

Мы всегда думаем о том, как повысить посещаемость домашних матчей «Амурских Тигров» и популярность команды в регионе. Многие из этих мер связаны с «Амуром» – самой посещаемой спортивной командой на Дальнем Востоке, – рассказывает Алексей Чечелев, руководитель по маркетингу и коммуникациям ХК «Амур»

15 и 17 ноября в Хабаровске играли «Амурские Тигры» и «Тайфун», а 16-го – «Амур» и «Адмирал». Получилось три Дальневосточных дерби подряд, что подметила пресс-служба и отдел маркетинга хабаровчан. 

Оперевшись на календарь, хабаровчане за два дня до первой игры объявили конкурс «Три дня дерби». Механика простая: нужно было посетить все три матча, сделать селфи на фоне куба в третьем периоде каждой из игр и разместить получившиеся фото под постом в Телеграм-канале «Амура» с хэштегом #ТриДняДерби.

Акцию «Три дня дерби» подсказал сам календарь матчей. Редко бывает, что три дерби в КХЛ и МХЛ идут друг за другом за три дня. Изначально идею предложил пресс-атташе «Амурских Тигров» Даниил Финогеев. Мы с коллегами согласовали с руководством возможность взять болельщиков с собой на командный чартер в январе – и запустились. Нужно отметить и роль наших официальных партнёров и друзей из OLIMPBET, которые взяли на себя пребывание победителей во Владивостоке. Огромное спасибо им за это, – отмечает Алексей Чечелев.

По итогам конкурса будут выбраны три победителя, каждый из которых получит топовый подарок. Главный приз – полёт во Владивосток вместе с «Амуром» на январский матч против «Адмирала», за второе место – джерси с автографами всех игроков «Амура», за третье – набор атрибутики. Победитель и призёры будут определены с помощью лототрона.

Пост с конкурсом собрал больше двухсот комментариев, практически все из них – с фотографиями участников.

Эффект дерби: итоги акции

На матчи КХЛ в Хабаровске традиционно приходит много болельщиков: игра 16 ноября собрала 7 100 зрителей на «Платинум Арене» – аншлаг. На МХЛ приходит меньше человек, но всё же средняя посещаемость молодёжного Дальневосточного дерби была выше, чем у остальных матчей «Амурских Тигров» в сезоне 2025/2026.

На игру с «Тайфуном» 15 ноября пришло 823 зрителя – хороший показатель для «молодёжки». 17 ноября матч посетили 585 человек. В среднем 704 человека за две встречи. Отметим, что средняя посещаемость «Амурских Тигров» по итогам сентября и октября 2025 года составляет 582 человека.

Проблемой стало то, что по условиям конкурса нужно было посетить все три дерби, включая главное – между «Амуром» и «Адмиралом», а билеты на него мы продали в конце октября за 17 минут. Поэтому изначально аудитория конкурса была ограничена 7 100 болельщиками, которые успели купить билеты на матч КХЛ. Но нас очень порадовала активность людей, мы получили более 200 заявок на участие. Поэтому, в целом, довольны результатом, – подводит итоги акции руководитель по маркетингу и коммуникациям ХК «Амур» Алексей Чечелев.

Благодаря простой механике конкурса, призы в котором получает человек, посетивший матчи и основной, и молодёжной команд, получилось привлечь больше зрителей на игры «Амурских Тигров». Интеграция молодёжной команды в повестку взрослой – один из самых эффективных инструментов увеличения зрительского интереса к командам МХЛ.