3 мин.

Новый уровень медийности в хоккее – как запустить рекламу на 40 млн человек

Скромная до недавнего времени Ассоциация любительского хоккея (АЛХ) осуществила сделку, о которой могут только мечтать ведущие спортивные организации страны. Ассоциация начала сотрудничество с «General Media Group» и получила доступ к аудитории в несколько десятков миллионов человек. Подробнее – в нашем материале.  

Реклама матча АЛХ в Москве на проспекте Андропова

В конце августа в российском хоккее случился медийный прорыв. Увы, до сегодняшнего дня он оставался фактически незамеченным, хотя произошедшее достойно самого широкого освещения. Поэтому мы решили восполнить этот пробел. Итак, переходим к делу.

Об Ассоциации любительского хоккея мы несколько раз писали. Кто не читал, коротко повторим: АЛХ - это до недавнего времени не сильно публичная организация, которая объединяет любительские лиги и играющие в них команды по хоккею с шайбой и русском хоккею. Она проводит гала-матчи с участием высокопоставленных чиновников, бизнесменов, ветеранов, деятелей культуры, шоу-бизнеса и все тех же любителей.

И сейчас, судя медийному пространству, она решила выйти из тени и начинает проявлять активность, становиться узнаваемой. О ней пишу блогеры, все чаще появляются статьи в СМИ. И вот новый ход – пожалуй, пока самый мощный – партнерский договор с «General Media Group», который подписали президент АЛХ Алина Бородаева и основатель медийной компании Михаил Крючков.

Алина Бородаева и Михаил Крючков

Чем занимается «General Media Group»? Эта компания - лидер на рынке наружной рекламы на медиафасадах России. Сегодня в ее программе 34 экрана в 12 крупных городах страны, в том числе пять в Москве – причем два в самом центре - на Манежной площади и Новом Арбате. В «General Media Group» заявляют, что суммарный охват составляет 40 млн человек, в том числе 17,5 млн – в столице.

«На ближайшие 2 года мы запланировали установку еще 12 уникальных больших медиафасадов в разных городах России», - говорится на официальном сайте «General Media Group».

В числе клиентов компании такие корпорации, как «Аэрофлот», «Билайн», МТС, «Бургер Кинг», «Puma», «Ozon», «Mercedes-Benz», «Audi», «Volvo», «Mazda», НТВ, ТНТ, СТС, «Tissot», «Газпром нефть», «Газпром банк», «Сбербанк», «Альфа Банк», «Эльдорадо», «Перекресток», «Лента» и многие другие монстры. И вот среди них оказалась и АЛХ, которая благодаря такому сотрудничеству перешла на совершенно новый уровень медийности.

Реклама матча АЛХ

Теперь на медиафасадах Москвы и регионах можно увидеть не только рекламу крупнейших компаний, но и афиши мероприятий АЛХ, ближайшее из которых пройдет 15 сентября. Согласно рекламе, это будет матч между сборной Ассоциации и командой «Старая площадь» (Администрация президента России), который будет посвящен хоккеистам – участникам Великой Отечественной войны, СВО и ветеранам боевых действий.

Реклама матча АЛХ

Подробнее об этой игре поговорим в следующем материале.

Реклама матча АЛХ