Экс-капитан «Сочи» Щитов высказался о новом логотипе клуба
Бывший защитник «Спартака» и «Сочи» Никита Щитов в разговоре с корреспондентом Legalbet заявил, что новый логотип у «леопардов» — это хороший маркетинговый ход для клуба.
«Конечно, мне ближе первый логотип. Я помню, как всё зарождалось, как команда делала первые шаги в Континентальной хоккейной лиге. Но ничего плохого в этом не вижу, спокойно отношусь.
Хорошо, что хоть какие-то перемены есть. Меняют бренд, хороший маркетинговый ход для клуба, для болельщиков. Для медиа это, наверное, будет более привлекательно тоже. Появление атрибутики: новые свитеры, бейсболки. Может, более молодое поколение получится привлечь», — сказал Щитов корреспонденту Legalbet Андрею Колосову.
В начале января южане представили новый логотип. Событие приурочено к десятилетию клуба. Новый логотип имеет более современный вид и представлен в виде головы леопарда. На данный момент «Сочи» после 49 матчей регулярного чемпионата замыкает таблицу Западной конференции КХЛ, набрав 34 очка.