2 мин.

No martini, no party

Сегодня идем на Мьюз, это такая британская группа, которая десять лет назад написала лучшую песню на свете и зачем-то на этом не остановилась; а неделю назад были на The Chemical Brothers, тоже хорошие ребята — и вот эти походы очень доходчиво объясняют, почему ФХР скорее разрешит собирать команды полностью из чернокожих канадцев, чем допустит хотя бы каплю пива на какой-нибудь арене.

Muse вечером жарят Лужники и на билетах прямым текстом угрожают, что будут расстреливать, если обнаружат хоть какие-нибудь подозрительные промилле у меня в крови. TCB давали на новой малой арене Динамо, я тогда по инерции не особо изучал билеты — и напоролся на стандартное хоккейное меню: эти продавщицы прям кайфовали, отшивая народ, который спрашивал есть ли не-безалкогольное пиво. На моих глазах одна девушка упала на колени от отчаяния — и я ее прекрасно понимаю: вместо праздника такой пук в лицо. Вы послушайте Chemical Brothers, я шел туда как-то, не знаю, расслабиться и два бокала мне бы очень помогли; но прожил два часа в миссионерской трезвости, спасибо, блин. 

Организаторы таких стадионных историй боятся, что мы нахерачимся и снесем эту новую малую арену, и заблюем ее до самого верха, но это же ерунда. Две недели назад в Лондоне давали All Points East, такой большой городской фестиваль типа нашего пикника Афиши и там я не видел ничего страшного, хотя на каждому углу стояли палатки с коктейлями. Да у нас на любой концертной площадке типа Главклуба так работают — просто нужно быть готовым аккуратно выдернуть из толпы тех, кто перебрал, а после концерта не лениться собрать с пола пластиковую посуду. Все. И никакого ада: билеты на Muse, если что, стоят десятку, упиваться в ноль там просто не в моих интересах.

Но на стадио рулит спортивная инерция — это и лишние запарки, надо людей нанимать в охрану, а не обезьян, которые говорить не умеют — и вообще, как можно пить в храме спорта, это же храм спорта. Ну ладно, хрен с вами, захотите заработать, еще не на такое пойдете.