Бренд «Питтсбурга» является наиболее динамично развивающимся брендом в НХЛ по версии Forbes
Стоимость бренда хоккейного клуба «Питтсбург Пингвинс», согласно исследованию журнала Forbes, в последнее время растет быстрее, чем стоимость всех остальных клубных брендов НХЛ.
Forbes оценивает стоимость бренда как «долю от общей стоимости клуба, которая зависит исключительно от имени клуба, а не от его маркетинговых действий и спортивных результатов». По результатам исследования, за последние три сезона стоимость бренда «Питтсбурга» выросла на 88% до 28 миллионов долларов.
На вчерашнем шестом матче полуфинальной серии плей-офф Восточной конференции против «Вашингтона» (4:5 ОТ) был зафиксирован рекордный для клуба 113-й аншлаг подряд, а официальный сайт клуба является самым посещаемым среди всех официальных сайтов команд НХЛ, базирующихся в США.
«Бренд «Питтсбурга» удостоился чести быть признанным самым быстро растущим брендом в НХЛ и одним из самых динамично развивающихся спортивных брендов в мире. Без сомнения, это достижение стало результатом зрелищной игры нашей команды и того, что наши хоккеисты активно участвуют в разнообразных социальных проектах. Кроме того, я хотел бы поблагодарить весь персонал нашего клуба, который сумел воплотить в жизнь успешную стратегию развития», цитирует президента «Питтсбурга» Дэвида Морхауса официальный сайт «пингвинов».
Помимо «Питтсбурга» в пятерку наиболее динамично растущих брендов НХЛ попали «Эдмонтон», «Монреаль», Каролина» и «Баффало».
«Нефтяники» за три года увеличили стоимость своего бренда на 71 процент до 22 миллионов долларов. Причиной такого успеха стало попадание в финал Кубка Стэнли в 2006 году.
Положительная динамика бренда «Канадиенс», который оценивается в 47 миллионов долларов, составила 69 процентов. Двуязычный сайт «Монреаля» является самым посещаемым среди команд НХЛ, собирая в среднем на 13 процентов уникальных кликов больше, чем «Торонто», идущий на втором месте по этому показателю.
Стоимость бренда «Каролины» (19 миллионов долларов) выросла на 55 процентов. Посещаемость домашних матчей этой команды увеличилась на 34 процента после локаута в сезоне-2004/05.
Динамика бренда «Баффало», который оценивается в 19 миллионов долларов, составила 54 процента. В прошлом сезоне «Сэйбрс» стали вторыми по посещаемости домашних матчей, уступив лишь «Монреалю». При этом учитывалась игра на открытом воздухе против «Питтсбурга» 1 января 2008 года на футбольном стадионе, который вместил 71 тысячу болельщиков, информирует официальный сайт Forbes.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий