НХЛ. «Детройт» уступил «Нэшвиллу», «Чикаго» всухую проиграл «Ванкуверу», «Бостон» одолел «Филадельфию» и другие результаты

Регулярный чемпионат

Коламбус – Сент-Луис – 2:5 (0:1, 1:1, 1:3)

0:1 – 05.02 Оши (Берглунд)

1:1 – 23.05 Тютин (Уильямс, Нэш), ГБ

1:2 – 37.49 Бойс, ГБ

1:3 – 48.33 Перрон (Берглунд, Макдоналд)

1:4 – 53.55 Берглунд (Оши, Перрон)

2:4 – 55.09 Нэш (Хуселиус, Рассел)

2:5 – 56.17 Бэкс

Вратари: С.Мэйсон 22/27 – К.Мэйсон 26/28.

Коламбус

Федор Тютин – 1+0, -1, 2, 0

Детройт – Нэшвилл – 3:4 (1:1, 1:0, 1:3)

0:1 – 02.25 Салливан (Бонк, Уэбер), ГБ

1:1 – 04.29 Зеттерберг (Лидстрем, Крунвалль), ГМ

2:1 – 35.13 Самуэльссон (Дацюк, Лидстрем), ГБ

2:2 – 51.35 Уорд (Клин, Дюмон)

2:3 – 51.55 Смитсон (О’Рейли)

3:3 – 54.35 Франзен (Дацюк)

3:4 – 55.24 Сутер (Салливан), ГБ

Вратари: Осгуд 22/26 – Ринне 33/36.

Детройт

Павел Дацюк – 0+2, 0, 2, 0

Тампа-Бэй – Оттава – 0:3 (0:2, 0:0, 0:1)

0:1 – 09.45 Хитли (Фишер), ГБ

0:2 – 13.44 Шеннон

0:3 – 56.41 Спецца (Альфредссон, Куба)

Вратари: Ряме 26/29 – Эллиотт 20/20.

Тампа-Бэй

Евгений Артюхин – 0+0, 0, 0, 2

Оттава

Антон Волченков – 0+0, 0, 0, 0

Чикаго – Ванкувер – 0:4 (0:1, 0:1, 0:2)

0:1 – 03.22 Д.Седин (Х.Седин, Берроуз)

0:2 – 28.43 Берроуз (Д.Седин, Х.Седин)

0:3 – 43.53 Д.Седин (Х.Седин, Берроуз)

0:4 – 46.59 Кеслер (Сундин, Сало)

Вратари: Хабибулин 19/23 – Луонго 26/26.

Филадельфия – Бостон – 3:4 (1:3, 1:0, 1:1)

1:0 – 04.56 Жиру (Эшем, Бриэр)

1:1 – 10.39 Лучич (Райдер, Крейчи)

1:2 – 13.55 Уайдман (Крейчи, Хара), ГБ

1:3 – 17.54 Лучич (Крейчи, Хара)

2:3 – 37.49 Ричардс (Парент, Кнубл)

2:4 – 44.21 Рекки (Кобасью, Бержерон)

3:4 – 58.48 Ганье (Коберн, Жиру)

Вратари: Нииттюмяки 27/31 – Томас 45/48.

Анахайм – Колорадо – 4:1 (1:1, 1:0, 2:0)

1:0 – 12.50 Перри

1:1 – 16.39 Лайлс (Хенсик, Смит), ГБ

2:1 – 24.13 Райан (Уитни, Висневски), ГБ

3:1 – 44.05 Райан (Гецлаф, Перри)

4:1 – 45.52 Миллер (Эббетт, Селянне)

Вратари: Хиллер 26/27 – Будай 27/31.

Эдмонтон – Миннесота – 2:3 (0:2, 0:0, 2:1)

0:1 – 07.01 Брюнетт (Габорик, Жидлицки)

0:2 – 08.52 Шкоула (Нолан, Шеппард)

1:2 – 41.04 Пизани (Моро, Гребешков)

1:3 – 44.13 Габорик (Юнссон, Нолан)

2:3 – 55.08 Коталик (Гемски, Хоркофф)

Вратари: Ролосон 18/21 – Бэкстрем 31/33.

Эдмонтон

Денис Гребешков – 0+1, +1, 1, 2

НХЛ. Восточная конференция
И В ПО П Г+/- О
1 Бостон 75 48 10 17 254-179 106*
2 Вашингтон 76 46 7 23 245-222 99*
3 Нью-Джерси 75 47 4 24 228-186 98*
4 Филадельфия 75 41 10 24 242-217 92
5 Каролина 77 42 7 28 220-214 91
6 Питтсбург 76 41 8 27 239-225 90
7 Рейнджерс 76 39 9 28 196-208 87
8 Монреаль 75 38 10 27 226-229 86
9 Флорида 76 37 11 28 213-216 85
10 Баффало 75 37 8 30 226-217 82
11 Оттава 75 33 10 32 200-215 76
12 Торонто 76 31 13 32 230-271 75
13 Атланта 76 32 6 38 237-262 70
14 Тампа-Бэй 76 24 17 35 196-252 65
15 Айлендерс 75 25 9 41 189-244 59
НХЛ. Западная конференция
И В ПО П Г+/- О
1 Сан-Хосе 75 49 11 15 243-187 110*
2 Детройт 76 49 9 18 279-225 107*
3 Калгари 75 43 6 26 241-230 92*
4 Чикаго 74 40 11 23 242-202 91
5 Ванкувер 75 41 9 25 229-203 91
6 Коламбус 76 39 8 29 212-211 86
7 Нэшвилл 76 38 8 30 196-209 84
8 Сент-Луис 76 37 9 30 214-219 83
9 Анахайм 76 38 6 32 219-217 82
10 Эдмонтон 76 36 9 31 218-231 81
11 Миннесота 76 36 8 32 195-187 80
12 Даллас 75 33 9 33 209-234 75
13 Лос-Анджелес 75 31 11 33 191-219 73
14 Финикс 75 31 7 37 186-230 69
15 Колорадо 76 31 2 43 193-247 64
Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    54 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ jigga
    кирдык касаткам...))))))))))))
    : кирдык касаткам...))))))))))))

    Ну, это явное преувеличение.)))
    0
    0
    0
    Тай очень неплохо играет в этом сезоне, но Бэбкок все равно на Оззи ставку делает, зачем? Надо было Клемменсена брать на дэдлайне, как раз у него контрактик еле на еду) Кари РФА, да и зачем нам хрустальный майндер?
    Да Будай не так и плох. Поломайся у нас Лидстрем, Раф и Кронвалл и половина нападов - было бы ненамного лучше, чем у вас.
    Ринне сегодня, конечно, бизонил, но я был уверен, что без Арнотта и Легванда Нэшвиллу конец. Играй Конклин - на 90% была бы победа. Тай дома 14-2, оба поражения в ОТ.
    0
    0
    0
    расклад после выходных:

    Восток:

    1. Бостон 100% попадания в ПО, 1е место в конфе
    2. Вашингтон 100% в ПО, 40/60 2е-3е место
    3. Нью Джерси 100% в ПО, 60/40 2е-3е место
    4. Филадельфия 100% в ПО, 75/20/5 4е-5е-6е место
    5. Каролина 99% в ПО, 10/40/35 4е-5е-6е место и 15% что ниже
    6. Питтсбург 99% в ПО, 10/40/35 4е-5е-6е место и 15% что ниже
    7. Нью Йорк 63% в ПО, 25/30 7е-8е место и 8% что выше
    8. Монреаль 77% в ПО, 35/25 7е-8е место и 17% что выше
    ------------------
    9. Флорида 45% в ПО
    10. Баффало 18% в ПО


    Бостон по ходу выиграл конфу, у Вашингтона появились шансы закончить 2ым хотя на сегодняшний день у НД их немного больше 60/40 в пользу чертей. Флорида подтянулась, Баффало поздняк метаться. Следующие игры очень важные, если Нью-Йорк проиграет чертям, а Флорида выигрывает у немотивированной Оттавы (оба результата вполне возможны), то шансы Нью-Йорка и Флориды на ПО становятся примерно 50/50. Если выигрывает НЮР и проигрывают пантеры то примерно 80/20. Ещё важный матч Монреаль-Чикаго, в случае проигрыша Хабсы себе осложнят концовку. У Пингвинов и Каролины абсолютно равные шансы на 5-6 место, расклад таков что 6ая команда может в 1ом туре получить чертей вместо вашиков, так что наверное уж лучше бегемоты.
    0
    0
    0
    Ветку не читал. Никак Салливан в отличной форме?
    0
    0
    0
    Так Арнотт и Легванд сегодня не играли, я имел ввиду именно сегодняшний матч.. Уже, кстати, третий матч подряд не играли. Арнотт и того более. Вот к чему я) Еще и Эрат выпал. Тем не менее, Нэшвилл не только устоял, но и выиграл( Честно говоря, была мыслишка поставить на +1,5, даже такая ставка давала кэф 1,95, но, глядя на травмы Нэшвилла и статы Детроита в играх с Нэшвиллом, а также держа в уме 0-8 и 0-2 против Айлов, предпочел Детроит в основное..) Хоккей непредсказуемая игра)
    А еще неприятно удивил Эдмонтон. Зато весь «слабейший» центральный дивизион теперь в зоне ПО) Хорошо бы так все и осталось.
    0
    0
    0
    Да, Салливан просто вернулся на свой уровень до травмы. Все равно, главная звезда Нэшвилла сейчас - Ринне.
    0
    0
    0
    Ну и Барри Тротц, стародавняя звезда Предс)
    0
    0
    0
    Ребята, не знаю может конечно и неплохой Нэшвилл,но в целом просто средняя команда и не более.
    Дацюк 91 очко уже, эх 6 игр еще, 97 должен, но 100 не думаю:(
    Тютин Баня, Гребешков и его Эдмонтон проиграли, Утки выиграли, уверен, что опыт скажеться Уток и Денис на Чемпионате Мире Зажчет:)
    0
    0
    0
    Эдмонтон я не смотрел. Тупо глядя в статы можно сказать что Ролосон после того полтиничка не отошёл.
    Ринне-крут! Но между ним и Калдером три шотаута до Мэйсона.
    В Нэшвилле мне ещё Сутер и Вебер интересны. Очень приятные дефы. С такими любой Дюмонт с Эатом заиграют)))
    0
    0
    0
    расклад на Западе:

    1. Сан-Хосе 100% в ПО, 85/15 1е-2е место и Президент
    2. Детройт 100% попадания в ПО, 15/85 1е-2е место и Президент
    3. Калгари 100% в ПО, 50/15/35 3е-4е-5е место
    4. Чикаго 100% в ПО, 75/25 4е-5е место
    5. Ванкувер 100% в ПО, 50/15/35 3е-4е-5е место
    6. Коламбус 92% в ПО, 60/20/12 6е-7е-8е место
    7. Нэшвилл 64% в ПО, 19/25/20 6е-7е-8е место
    8. Сент-Луис 58% в ПО, 10/25/23 6е-7е-8е место
    -----------------
    9. Анахайм 46% в ПО
    10. Эдмонтон 22% в ПО
    11. Миннесота 19% в ПО

    Сан-Хосе хорошие шансы на Президента, Калгари и Ванкувер абсолютно вровень за 3е или 5е место. Нэшвилл сделал весомую заявку, если они ещё Коламбус дёрнут то почти влезли в ПО. Важнейшая игра нефть с утками, если Эдмонтон сливает то Гребешков может в сборную собираться уже в середине апреля. Надеюсь утки не подведут. Уже точно будет Волченков, если к нему сейчас добавится Гребешков и после 1го тура ещё приедут А.Марков и Тютин и к ним добавить скажем Никулина, Корнеева, Атюшова и Вишневского то получился бы практически сильнейший состав по дефам на ЧМ. Такая команда реально на что то серьёзное сможет расчитывать.
    0
    0
    0
    вот чем мне не нравится калинин? ну не скажешь по нему, что он как данила марков полезет на превосходящего по габаритам противника морду бить и вообще всячески с пятака выдавливать при необходимости. какой-то он вялый, недозамотивированный. да и обменяли его не просто так :) и не знаю, есть ли у него способность выйти на поляну без ноги или там без руки, если это надо сделать. но глубина защиты в этом сезоне просто зверская.

    и еще предлагаю отправить никулина в нхл. он там еще вырастет, наверное, с годами. атланта на него права имеет же, да?
    0
    0
    0
    Ответ гарри
    Рекордсмен Фили по очкам за сезон М.Рекки и в составе Коал........... Страсть к победе, уверен по большей части ещё осталась. Но дух соперничества и конкуренции.....слишком много команд. И слишком много бизнеса. Делай деньги, всё строится вокруг этого. И, опять же, это не игроки не хотят, чтобы их команда побеждала. Но они так часто переходят из одной команды в другую. Верность эмблеме на их джерси тут не причём. Всё упирается в деньги. Дэйв( Кувалда ) Шульц. Вперёд Фили!!! Вперёд Бегемоты!!!
    0
    0
    0
    Ответ AlexeiCrazytown
    Сегодня мы сделаем очередной шаг к последнему месту в лиге. Тампа, Финикс и Айлсы не соперники Колорадо!))) По пропущенным шайбам будет сложно догнать Торонто, но наша защита одна из самых высокооплачиваемых в лиге и своё дело знает. Думаю за семь оставшихся матчей до 280-ти догоним.
    Жжешь)
    Прогнозец на сегодня, во вчерашнем не совпало 2 матча из 11(:
    +1,5 stl
    xdet
    xott
    xchi
    bos +1,5
    ana
    xedm
    0
    0
    0
    Жжешь) Прогнозец на сегодня, во вчерашнем не совпало 2 матча из 11(: +1,5 stl xdet xott xchi bos +1,5 ana xedm
    Я за Нэшвилл. Мало шансов-много кэфа)
    На Сент-Луис поставил. Там тоже неплохой кэф.
    Ну и на Бостон. Здесь вообще на мой взгляд странный перекос с завышением кэфа на Бостон и занижением на Фили.
    При самом лучшем раскладе с трёх косарей получу больше десяти. При наихудшем(при победе только Бостона) потеряю по мелочи. Хотя всегда есть риск тотальной х..ни)
    0
    0
    0
    Интересно, долго еще Бэбкок будет терпеть Оззи? Мне уже поднадоело видеть глупые голы, влетающие в наши ворота.
    Кувер солидно раскатал Ястребов. Лу, кстати, был задрафтован Айлами, которые отдали его во Флориду с кем-то еще на Пэрриша и Квашу))
    0
    0
    0
    Сегодня Раф не играет. Никакой инфы не было по нему, интересно, что случилось.
    У Рафалски травма паха. Пропустит только один матч, по словам Холланда.
    0
    0
    0
    Отменили гол(
    Вообще шик)))
    Ещё Бостон остался и он уже ведёт)))
    Хотя уже похрен-две самые крупные ставки сыграли!))))))
    0
    0
    0
    Ответ AlexeiCrazytown
    Йэээээхуууу!!! Спасибо Детройт!)))
    поздравляю!!!
    0
    0
    0
    поздравляю!!!
    Спасибо)
    0
    0
    0
    Ответ Canuck
    Мощная игра была Ванкувер-Чикаго. Особенно драка. Очень хорошая драка. С душой. Веселый первый раунд получится, если Ванкувер не обойдет Калгари. Впрочем, мне кажется, скорее обойдет, чем нет.
    Мы вас прибъём в личке!)))) Вот это будет та еще бойня! Недолго осталось))))
    0
    0
    0
    Ответ vadson77
    Мы вас прибъём в личке!)))) Вот это будет та еще бойня! Недолго осталось))))
    Думаю, с Калгари будете рубиться.
    И, если честно, вряд ли выйдете во второй. Опыта мало.
    0
    0
    0
    Интересно, долго еще Бэбкок будет терпеть Оззи? Мне уже поднадоело видеть глупые голы, влетающие в наши ворота. Кувер солидно раскатал Ястребов. Лу, кстати, был задрафтован Айлами, которые отдали его во Флориду с кем-то еще на Пэрриша и Квашу))
    У вас же денег свободных нет. Киперы на мелких контрактах. Цена-качество. Если летом удачно перезаключат(особенно касается Лидстрёма)-освободят деньги например под Лехтонена(он вроде пока тоже не подмахнул новый контракт). Или Будая у нас заберёте-нам не жалко)))
    0
    0
    0
    Интересно, долго еще Бэбкок будет терпеть Оззи? Мне уже поднадоело видеть глупые голы, влетающие в наши ворота. Кувер солидно раскатал Ястребов. Лу, кстати, был задрафтован Айлами, которые отдали его во Флориду с кем-то еще на Пэрриша и Квашу))
    Что за отношение у вас к Оззи, человек мистер ПО. Учился ещё у Вернона, а вы его терпеть не можете. Оззи относится к тем игрокам, для которых регулярка и ПО, это два разных вида спорта. Конечно лучше молится на правильных суидов, чем на человека, который причастен на прямую к 14летнему доминированию.
    0
    0
    0
    Ответ гарри
    Что за отношение у вас к Оззи, человек мистер ПО. Учился ещё у Вернона, а вы его терпеть не можете. Оззи относится к тем игрокам, для которых регулярка и ПО, это два разных вида спорта. Конечно лучше молится на правильных суидов, чем на человека, который причастен на прямую к 14летнему доминированию.
    Оззи 4 года играл за другие клубы. Да, в прошлом сезоне и в 98 Оззи был хорош статистически, но это больше заслуга команды. Зря Холланд подписал его на 3 года, надо было на годик, играл бы Крис по-другому.
    После Вернона наши майндеры меня особо не радовали.
    0
    0
    0
    Тай очень неплохо играет в этом сезоне, но Бэбкок все равно на Оззи ставку делает, зачем? Надо было Клемменсена брать на дэдлайне, как раз у него контрактик еле на еду) Кари РФА, да и зачем нам хрустальный майндер? Да Будай не так и плох. Поломайся у нас Лидстрем, Раф и Кронвалл и половина нападов - было бы ненамного лучше, чем у вас. Ринне сегодня, конечно, бизонил, но я был уверен, что без Арнотта и Легванда Нэшвиллу конец. Играй Конклин - на 90% была бы победа. Тай дома 14-2, оба поражения в ОТ.
    Нууу... загнул: «без Арнотта и Легванда Нэшвиллу конец» Это же основные центры! Ясен пень. Так можно сказануть что без Торнтона и Марло СХ конец. Или без Кросби и Малкина конец пенсам.
    Арнотт и Легванд конечно не такие результативные, но Джейсон один из лучших доминирующих центров в лиге и в плане побороться он таким же габаритным коллегам как Торнтон, Лекавалье или Йокинен как минимум не проигрывает. Ну а Легванд вообще легенда местная. Всё-таки первый первораундовый драфт-пик.
    По поводу Конклина согласен. Собственно будь я уверен что его поставят я всё равно бы повёлся на кэф)))
    0
    0
    0
    расклад после выходных: Восток: 1. Бостон 100% попадания в ПО, 1е место в конфе 2. Вашингтон 100% в ПО, 40/60 2е-3е место 3. Нью Джерси 100% в ПО, 60/40 2е-3е место 4. Филадельфия 100% в ПО, 75/20/5 4е-5е-6е место 5. Каролина 99% в ПО, 10/40/35 4е-5е-6е место и 15% что ниже 6. Питтсбург 99% в ПО, 10/40/35 4е-5е-6е место и 15% что ниже 7. Нью Йорк 63% в ПО, 25/30 7е-8е место и 8% что выше 8. Монреаль 77% в ПО, 35/25 7е-8е место и 17% что выше ------------------ 9. Флорида 45% в ПО 10. Баффало 18% в ПО Бостон по ходу выиграл конфу, у Вашингтона появились шансы закончить 2ым хотя на сегодняшний день у НД их немного больше 60/40 в пользу чертей. Флорида подтянулась, Баффало поздняк метаться. Следующие игры очень важные, если Нью-Йорк проиграет чертям, а Флорида выигрывает у немотивированной Оттавы (оба результата вполне возможны), то шансы Нью-Йорка и Флориды на ПО становятся примерно 50/50. Если выигрывает НЮР и проигрывают пантеры то примерно 80/20. Ещё важный матч Монреаль-Чикаго, в случае проигрыша Хабсы себе осложнят концовку. У Пингвинов и Каролины абсолютно равные шансы на 5-6 место, расклад таков что 6ая команда может в 1ом туре получить чертей вместо вашиков, так что наверное уж лучше бегемоты.
    > расклад таков что 6ая команда может в 1ом туре получить чертей вместо вашиков, так что наверное уж лучше бегемоты

    Вы мне все нравитесь... Вашиков получить хуже чертей, но разве вы в это поверите :) Кто не верит, пусть проверит, как говорила одна моя давняя знакомая.
    0
    0
    0
    расклад на Западе: 1. Сан-Хосе 100% в ПО, 85/15 1е-2е место и Президент 2. Детройт 100% попадания в ПО, 15/85 1е-2е место и Президент 3. Калгари 100% в ПО, 50/15/35 3е-4е-5е место 4. Чикаго 100% в ПО, 75/25 4е-5е место 5. Ванкувер 100% в ПО, 50/15/35 3е-4е-5е место 6. Коламбус 92% в ПО, 60/20/12 6е-7е-8е место 7. Нэшвилл 64% в ПО, 19/25/20 6е-7е-8е место 8. Сент-Луис 58% в ПО, 10/25/23 6е-7е-8е место ----------------- 9. Анахайм 46% в ПО 10. Эдмонтон 22% в ПО 11. Миннесота 19% в ПО Сан-Хосе хорошие шансы на Президента, Калгари и Ванкувер абсолютно вровень за 3е или 5е место. Нэшвилл сделал весомую заявку, если они ещё Коламбус дёрнут то почти влезли в ПО. Важнейшая игра нефть с утками, если Эдмонтон сливает то Гребешков может в сборную собираться уже в середине апреля. Надеюсь утки не подведут. Уже точно будет Волченков, если к нему сейчас добавится Гребешков и после 1го тура ещё приедут А.Марков и Тютин и к ним добавить скажем Никулина, Корнеева, Атюшова и Вишневского то получился бы практически сильнейший состав по дефам на ЧМ. Такая команда реально на что то серьёзное сможет расчитывать.
    Случайный прохожий, я полностью. поддерживаю вас по обороне, просто отлично по именам.
    Дай Бог Волченков, Калинин, Гребешков без травм, в потенциале Тютин( не думаю, что Коламбус там взбрыкнеться), Марков Андрей еще и в ПО не попал, да и Бостон если что скорее уберет их.
    Уже потенциально 5.
    + Россия) Атюшов, Никулин, Вишневский,Данила Марков,Корнеев,дальний карман Житник,Прошкин, молодые типа Зубарева, Куляш еще).
    10-12 Дефов намечаеться.
    0
    0
    0
    Отменили гол(
    0
    0
    0
    Рекордсмен Фили по очкам за сезон М.Рекки и в составе Коал...........
    Страсть к победе, уверен по большей части ещё осталась. Но дух соперничества и конкуренции.....слишком много команд. И слишком много бизнеса. Делай деньги, всё строится вокруг этого. И, опять же, это не игроки не хотят, чтобы их команда побеждала. Но они так часто переходят из одной команды в другую. Верность эмблеме на их джерси тут не причём. Всё упирается в деньги.
    Дэйв( Кувалда ) Шульц.

    Вперёд Фили!!! Вперёд Бегемоты!!!
    0
    0
    0
    Несколько крайне важных матчей, которые повлияют на распределение пар, особенно в западной конфе. Встречаются прямые соперники друг с другом. Очч интересно чем закончится разборка между НЕФТЬЮ,АНАХАЙМОЙ, МИНИСОТАЙ, ЛУИСОМ, ХИСЧНИКАМИ. Места два, а контендеров пять.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий