НХЛ. Телеаудитория первого раунда Кубка Стэнли увеличилась на 24 процента по сравнению с прошлым годом
Телеаудитория первого раунда плей-офф Кубка Стэнли по сравнению с 2009 года увеличилась на 24 процента. Это самая большая аудитория данной стадии турнира за последние десять лет.
На телеканалах NBC и Versus каждый матч в среднем посмотрело 742 тысячи человек. В 2000 году на ABC, ESPN и ESPN2 игры смотрело 750 тысяч зрителей, передает АР.
Комментарии
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости