Колумнист The Fourth Period: «В этом году борьба за звание MVP проходит между Кросби и Хенриком Седином»

Колумнист The Fourth Period Дэвид Паньотта считает, что наличие в составе «Вашингтона» многих талантливых игроков не позволит Александру Овечкину бороться в очередной раз за звание самого ценного хоккеиста регулярного чемпионата.

«Я всегда поддерживал Овечкина, с самого его дебюта в лиге. Если бы мне нужно было построить команду вокруг одного игрока, я выбрал бы Алекса. Но в этом году, я бы сказал, что борьба за звание MVP проходит между Сидни Кросби и Хенриком Седином.

Посмотрите, как хорошо играет «Вашингтон» без Овечкина в составе. Никлас Бэкстрем, Майк Грин и Александр Семин заведуют атакой без Ови, и благодаря их усилиям клуб лидирует на Востоке. Уберите Кросби или Хенрика Седина из их команд, и их клубы сразу станут ощутимо слабее. Рискну сказать, что Седин имеет даже большее значение для «Ванкувера», чем Кросби для «Питтсбурга», потому что без умопомрачительной игры Хенрика «Кэнакс» могли и не надеяться выйти в плей-офф», – цитирует Паньотту The Pittsbrugh Tribune-Review.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    21 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Brindizi
    Когда был травмирован Даниэль как раз Хенрик взял на себя роль лидера,в чем многие сомневались,и набирал очки без брата очень исправно,и в тот период он непревычно много для себя забил.Т.е. ни окакой жопе речь не идет,а прямо наоборот!
    А много это сколько ? 10 шайб и 8 передач за 20 матчей ? А теперь сравните его статистику за время игры с братом. ИМХО это всё таки Ж.
    0
    0
    0
    Ответ Gerrard
    Насчет Кросби и Пенс, согласен, бред. Мой топ-3: Хенрик, Миллер, Ови. Если брать MVP, как ключевое слово в этом противостоянии, то, конечно Хенрик без вопросов, это же не конкурс самого лучшего игрока НХЛ. А на статистику есть Арт Росс и Ришар.
    Согласен.
    0
    0
    0
    Ответ Gerrard
    Знаешь, как никогда, много смотрю на Вашингтон в этом году, и, знаешь, Бэкстрем, как минимум, с Ови наравне в плане пользы для команды.
    Джи, ну и я о том же практически: сколько людей, столько и мнений. Зачем безапелляционность?))
    А вообще с Хартом всегда будут метания, потому что как раз вот стопроцентного определения, что это именно MVP, и нет... Кстати, Брыз не меньше вышеназванных заслуживает быть в тройке, если Харт считать как приз MVP.
    0
    0
    0
    Ответ zamo
    Ну как тебе сказать, тенденция бешеного прогресса Вашингтона ярко проявилась уже в прошлом сезоне. Этот год - скорее продолжение, на мой взгляд. Да, конечно, для клуба это великолепное достижение, не спорю. Но к этому шло дело... С Кувером ситуация несколько иная. Хенрик играет давно. Он сначала постепенно, потом всё стремительнее прибавлял от года к году, но так, как в этом году, не играл никогда. Результат: Кувер, который наконец должен быть конкурентоспособен в ПО, уже 71 голевая передача и борьба за Арт Росс. Этого ничего раньше не было. На самом деле я считаю, что они с Ови примерно одинаково заслуживают Харта и оба должны быть в тройке. Просто я против этой безапелляционности в заявлениях, что Харт должен достаться Ови или, допустим, Кросби, не замечая всех остальных.
    Знаешь, как никогда, много смотрю на Вашингтон в этом году, и, знаешь, Бэкстрем, как минимум, с Ови наравне в плане пользы для команды.
    0
    0
    0
    Ответ AjaxDesperados
    Уверяю тебя, я не хотел проявить неуважения. Какую статистику ты хочешь мне показать? Я знаю досконально всю статистику НХЛ. А что, возможный выйгрыш Президентс Трофи впервые в истории Вашингтона - это не новый уровень?
    Ну как тебе сказать, тенденция бешеного прогресса Вашингтона ярко проявилась уже в прошлом сезоне. Этот год - скорее продолжение, на мой взгляд. Да, конечно, для клуба это великолепное достижение, не спорю. Но к этому шло дело... С Кувером ситуация несколько иная. Хенрик играет давно. Он сначала постепенно, потом всё стремительнее прибавлял от года к году, но так, как в этом году, не играл никогда. Результат: Кувер, который наконец должен быть конкурентоспособен в ПО, уже 71 голевая передача и борьба за Арт Росс. Этого ничего раньше не было.
    На самом деле я считаю, что они с Ови примерно одинаково заслуживают Харта и оба должны быть в тройке. Просто я против этой безапелляционности в заявлениях, что Харт должен достаться Ови или, допустим, Кросби, не замечая всех остальных.
    0
    0
    0
    Ответ zamo
    «Ещё один»... «Вопросы есть»... Для начала я бы рекомендовал проявлять немного уважения к собеседнику, особенно если собеседник никак не выказывал неуважения к твоей персоне. Понимаю, что после рубок с Пенс и Кросбифилами это делать сложнее, однако оправданием это вряд ли может являться. Для начала я скажу, чтобы расставить точки над «i» в моём отношении к Ови, что я очень переживаю за него и поддерживаю. Тем сильнее, что мне довелось во время детско-юношеского периода играть против него и немного тренироваться вместе с ним. Теперь по существу. Команда без Ови имеет показатель 7-2-1. Странно, что человек, который писал в первом коменте к этой новости «если при такой статистике Харт отдадут другому ПОЛЕВОМУ игроку - это будет фарс», теперь не хочет смотреть на статистику, а вдаётся в рассуждения о том, как эта статистика была достигнута. Не находишь? Далее. Я вообще-то задал вопрос чуть ранее. Ты не считаешь нужным отвечать на него, прежде чем пытаться ткнуть меня носом в те даннные, которые ты приводишь, но которые не имеют отношения к моему вопросу? Заданному именно тебе. Что до меня, то я считаю, что никто не достоин в этом году Харта так, как Хенрик, своей игрой выведший Кувер на новый уровень (как некогда это сделал Ови с Вашингтоном). Да, я могу быть необъективен и заинтересован, как болельщик Кэнакс, однако я не менее предвзят в этом вопросе, чем болельщики Кэпс и Пенс, безапелляционно заявляющии о Харте для Ови и Кросби.
    Уверяю тебя, я не хотел проявить неуважения. Какую статистику ты хочешь мне показать? Я знаю досконально всю статистику НХЛ.
    А что, возможный выйгрыш Президентс Трофи впервые в истории Вашингтона - это не новый уровень?
    0
    0
    0
    Ответ AjaxDesperados
    Еще один... Хорошо, игры без Ови: Nov 4, 2009 WSH (2) - NJD (3) Nov 6, 2009 WSH (4) - FLA (1) Nov 7, 2009 FLA (4) - WSH (7) Nov 11, 2009 NYI (4) - WSH (5) SO Nov 13, 2009 MIN (1) - WSH (3) Nov 14, 2009 WSH (2) - NJD (5) Dec 3, 2009 FLA (2) - WSH (6) Dec 5, 2009 WSH (8) - PHI (2) Mar 16, 2010 WSH (7) - FLA (3) Mar 18, 2010 WSH (3) - CAR (4) OT _______________________________________ Итого 10 игр: Два поражения от Джерси, когда они были во главе востока, недавнее поражение от Ураганов в ОТ. Победы: 4 виктории над Флоридой, 11-ти матчевая серия буллитов с айлами, победа над Миннесотой, когда она была 3-й командой с конца лиги, и разгром Филли, когда только пришел новый тренер и команда находилась в яме, чему сильно помогло огромное время игры в большинстве. Еще вопросы есть? Лучше все-таки сначала подумать, чем писать чушь, что команда без Ови играет не хуже и поэтому нельзя отдавать Харт.
    «Ещё один»... «Вопросы есть»... Для начала я бы рекомендовал проявлять немного уважения к собеседнику, особенно если собеседник никак не выказывал неуважения к твоей персоне. Понимаю, что после рубок с Пенс и Кросбифилами это делать сложнее, однако оправданием это вряд ли может являться.

    Для начала я скажу, чтобы расставить точки над «i» в моём отношении к Ови, что я очень переживаю за него и поддерживаю. Тем сильнее, что мне довелось во время детско-юношеского периода играть против него и немного тренироваться вместе с ним.

    Теперь по существу. Команда без Ови имеет показатель 7-2-1. Странно, что человек, который писал в первом коменте к этой новости «если при такой статистике Харт отдадут другому ПОЛЕВОМУ игроку - это будет фарс», теперь не хочет смотреть на статистику, а вдаётся в рассуждения о том, как эта статистика была достигнута. Не находишь?

    Далее. Я вообще-то задал вопрос чуть ранее. Ты не считаешь нужным отвечать на него, прежде чем пытаться ткнуть меня носом в те даннные, которые ты приводишь, но которые не имеют отношения к моему вопросу? Заданному именно тебе.

    Что до меня, то я считаю, что никто не достоин в этом году Харта так, как Хенрик, своей игрой выведший Кувер на новый уровень (как некогда это сделал Ови с Вашингтоном). Да, я могу быть необъективен и заинтересован, как болельщик Кэнакс, однако я не менее предвзят в этом вопросе, чем болельщики Кэпс и Пенс, безапелляционно заявляющии о Харте для Ови и Кросби.
    0
    0
    0
    Цитата: «Уберите Кросби или Хенрика Седина из их команд, и их клубы сразу станут ощутимо слабее» Как можно делать вывод о том, чего никто не видел? А вот статистика результатов «Питтсбурга» и Кросби без Малкина имеется. Посмотрите.
    Ну в этой части согласен. Правда подобными выводами «о том, чего никто не видел» волей-неволей порой грешат все. В целом он высказался адекватнее многих аналитиков, рассуждающих о Харте сейчас.
    0
    0
    0
    Ответ zamo
    Хм,ну а что в выводах не так? Против Ови реально играет тот факт, что Кэпс без него играют не хуже в регулярке. Да и что он неверно сказал в отношении Хенрика?
    Еще один...
    Хорошо, игры без Ови:
    Nov 4, 2009 WSH (2) - NJD (3)
    Nov 6, 2009 WSH (4) - FLA (1)
    Nov 7, 2009 FLA (4) - WSH (7)
    Nov 11, 2009 NYI (4) - WSH (5) SO
    Nov 13, 2009 MIN (1) - WSH (3)
    Nov 14, 2009 WSH (2) - NJD (5)
    Dec 3, 2009 FLA (2) - WSH (6)
    Dec 5, 2009 WSH (8) - PHI (2)
    Mar 16, 2010 WSH (7) - FLA (3)
    Mar 18, 2010 WSH (3) - CAR (4) OT
    _______________________________________

    Итого 10 игр: Два поражения от Джерси, когда они были во главе востока, недавнее поражение от Ураганов в ОТ.
    Победы: 4 виктории над Флоридой, 11-ти матчевая серия буллитов с айлами, победа над Миннесотой, когда она была 3-й командой с конца лиги, и разгром Филли, когда только пришел новый тренер и команда находилась в яме, чему сильно помогло огромное время игры в большинстве.

    Еще вопросы есть? Лучше все-таки сначала подумать, чем писать чушь, что команда без Ови играет не хуже и поэтому нельзя отдавать Харт.
    0
    0
    0
    Ответ zamo
    Хм,ну а что в выводах не так? Против Ови реально играет тот факт, что Кэпс без него играют не хуже в регулярке. Да и что он неверно сказал в отношении Хенрика?
    Цитата:
    «Уберите Кросби или Хенрика Седина из их команд, и их клубы сразу станут ощутимо слабее»

    Как можно делать вывод о том, чего никто не видел?
    А вот статистика результатов «Питтсбурга» и Кросби без Малкина имеется. Посмотрите.
    0
    0
    0
    Выводы этого колумниста говорят скорее о нем самом, чем о поднятой им теме.
    Хм,ну а что в выводах не так? Против Ови реально играет тот факт, что Кэпс без него играют не хуже в регулярке. Да и что он неверно сказал в отношении Хенрика?
    0
    0
    0
    Рофл. Повторюсь - если при такой статистике Харт отдадут другому ПОЛЕВОМУ игроку - это будет фарс.
    0
    0
    0
    Ответ ReDHoT
    Ну тогда уже Д.Седину, а не Х. , потому что когда в начале сезона Д. трамвирован был, Х. находился в глубокой Ж.
    Когда был травмирован Даниэль как раз Хенрик взял на себя роль лидера,в чем многие сомневались,и набирал очки без брата очень исправно,и в тот период он непревычно много для себя забил.Т.е. ни окакой жопе речь не идет,а прямо наоборот!
    0
    0
    0
    Ответ AjaxDesperados
    Рофл. Повторюсь - если при такой статистике Харт отдадут другому ПОЛЕВОМУ игроку - это будет фарс.
    А статистику Хенрика смотрел? Игру Кувера видел в этом сезоне?
    0
    0
    0
    Насчет Кросби и Пенс, согласен, бред. Мой топ-3: Хенрик, Миллер, Ови. Если брать MVP, как ключевое слово в этом противостоянии, то, конечно Хенрик без вопросов, это же не конкурс самого лучшего игрока НХЛ. А на статистику есть Арт Росс и Ришар.
    0
    0
    0
    не понимаю я этих колумнистов,репортеров и критиков.....все видно невооуроженным глазом.Я хоть и не болельщик вашингтона,но статы Овечкина говорят о многом.Да у него были 2 дисквы,да он пропустил матчей десять,но за то за игру он набирает почти 1.5 очка за игру.+- у него самый большой,и что тут говорить,Овечкин-Сердце Вашингтона.Не вижу не одного игрока,кто бы играл с такой энергетикой и отдачей.так что MVP если Саше не отдадут,то тогда я ничего не пойму.
    0
    0
    0
    Выводы этого колумниста говорят скорее о нем самом, чем о поднятой им теме.
    0
    0
    0
    если мыслить как уважаемый колумнист, то МВП Малкин. Без него команда точно играет плохо, с Кросби или без
    0
    0
    0
    Ну тогда уже Д.Седину, а не Х. , потому что когда в начале сезона Д. трамвирован был, Х. находился в глубокой Ж.
    0
    0
    0
    автор прав,верно подмечено...
    0
    0
    0
    Я Ови имел ввиду есс-но
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий