Илья Кочеврин: «В течение ближайшего месяца будет подписан крупный контракт с европейским бродкастером»
Генеральный директор «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврин рассказал о ближайших маркетинговых планах лиги в вопросах дизайна сайта, формы игроков, рекламных роликов и телевещания.
«Критика принимается, но мы чувствуем, что с точки зрения бизнеса КХЛ все равно лучше, чем Лига чемпионов. И как проект наша лига ушла далеко вперед. Что касается оформления сайта, то улучшение его работы вопрос времени. Думаю, до конца сезона он примет более информативный и привлекательный вид. Что же касается формы и экипировки, то уже подписанный контракт с Reebok позволит нам со следующего сезона сделать одинаковый и значительно более привлекательный дизайн формы для всех команд лиги.
Задумывая сюжеты рекламных роликов, в первую очередь мы хотели дать возможность потенциальному покупателю нашего продукта какое-то поле для сравнения. Ведь зрителю так или иначе нужно с чем-то сравнивать проект, который создавался с нуля. Мы не собираемся никому доказывать, что КХЛ лучше НХЛ, хотя я не вижу в этом ничего плохого. Более того, НХЛ сама постоянно сравнивает нас с собой. В ближайшее время будет запущено производство очередной партии роликов, которые увидят свет перед стартом плей-офф.
Мы сейчас уходим от изначально выбранной формулы, согласно которой телеканалу «Спорт» был выдан некий эксклюзив, и работаем с несколькими каналами. Среди тех, с кем ведем переговоры, «Пятый канал», «ТВ Центр», 7ТВ, «Звезда», 100ТВ, крупные региональные телеканалы. Но дальнейшее движение будет в пользу собственного производства и продажи прав всем желающим. Есть огромный интерес со стороны как европейского, так и американского телевидения.
Не буду пока разглашать, с кем мы работаем и каких замечательных договоренностей достигли, скажу лишь, что в течение ближайшего месяца будет подписан крупный контракт с европейским бродкастером. Это позволит нам выйти на совсем другой уровень качества показа и охвата аудитории, что сильно отразится и на количестве показов. Потому что у нас будет достаточно средств для производства матчей.
Рынок сильно изменился. Если три месяца назад люди оперировали одними финансовыми возможностями, то сейчас другими. Необходимо чуть-чуть пересмотреть финансовые планы в первую очередь для того, чтобы обеим договаривающимся сторонам было комфортно. Конечно, можно упереться и сказать, что вот это стоит столько-то и ни копейки меньше, но смысла в этом нет. И у 7ТВ, и у КХЛ есть взаимный интерес, поэтому будем договариваться.
Дело в том, что плей-офф сужает палитру участвующих в соревновании команд, что, конечно же, создает определенные трудности. Но, с другой стороны, эта стадия борьбы крайне интересна для зрителей, поэтому все показы будут востребованы. Именно поэтому лига будет транслировать на своем сайте все матчи плей-офф, причем большинство игр любители хоккея смогут посмотреть впрямую.
Некоторые региональные телеканалы получили деньги от своих властных структур и действительно купили новые ПТС, что позволило расширить возможности этих каналов. Другой вопрос, как теперь эти каналы будут использовать новое оборудование: как будут снимать, микшировать, делать цвет и так далее», цитирует Кочеврина «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий