Илья Кочеврин: «Инвестиции в показ матчей МХЛ не дадут никакой отдачи»

Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин объяснил, почему федеральные каналы не стремятся показывать КХЛ.

«Мы работаем над расширением пропускного канала, потому что возможности сайта КХЛ действительно уже почти исчерпаны. При этом надо понимать, что стоимость трафика сегодня составляет огромные суммы. Но лига готова делать инвестиции, чтобы зрители могли смотреть максимальное число показов. Напомню, в нынешнем сезоне КХЛ планирует показать более 600 матчей регулярного чемпионата. Это огромная цифра. Для сравнения: в прошлом году было снято всего 170 игр.

Не могу сказать, что «Спорт» не показывает рейтинговые матчи. Насколько мне известно, проблемы с непоказом некоторых игр возникают из-за невозможности получения качественного сигнала. А в отдельных городах, например, в Челябинске, местное телевидение вообще не снимает хоккей.

Лига совместно с телеканалом «Спорт» в каждом конкретном случае пытается найти баланс между качественной игрой и качественной картинкой. К сожалению, оба эти показателя почти никогда не совпадают, поэтому сегодня мы фактически компенсируем не самый лучший показ хорошей игрой. Что касается принципа отбора матчей, то «Спорт» наверняка исходит из каких-то своих внутренних соображений, ведь у телеканала есть определенные обязательства и перед другими видами спорта.

Федеральные каналы объясняют нежелание показывать хоккей не очень высокими на сегодняшний день рейтингами. Хотя все прекрасно понимают, что составители рейтингов тоже не святые. Но, на мой взгляд, основная проблема не в этом. Дело в том, что все знают, когда начнется матч, но никто не знает, когда он закончится – могут быть и овертайм, и буллиты. Федеральные каналы ограничены сеткой вещания, поэтому не хотят рисковать. Отмечу, что во всем мире спорт ушел с федеральных каналов на специализированные. В принципе придет к этому и Россия.

КХЛ-ТВ уже начал транслировать матчи молодежной лиги – сейчас по три игры в неделю. Обязательно будем показывать и плей-офф. Мы знаем, что инвестиции в показ матчей МХЛ не дадут никакой отдачи, но в то же время понимаем, что должны развить интерес публики к молодежному хоккею. Кроме того, показ матчей МХЛ должен поднять престиж самих молодых игроков, что очень важно для их дальнейшей карьеры. Совершенно очевидно, что на канале КХЛ-ТВ у МХЛ будет огромная возможность для того, чтобы развиваться как полноценный продукт.

На сегодняшний день наша главная задача – унифицировать картинку под единый стандарт, чтобы любой человек, который смотрит игру, понимал, что это матч КХЛ», – цитирует Кочеврина «Спорт-Экспресс».

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья