Сергей Немчинов: «В канадской сборной собраны наиболее талантливые ребята»

Главный тренер молодежной сборной России Сергей Немчинов рассказал о подготовке к традиционному турне по Канаде, где наша сборная в течение двух недель проведет шесть встреч с командами юниорских лиг.

Об изменениях в составе по сравнению с турниром в Финляндии: «Мы взяли новых ребят: двух защитников Колесникова и Лукьянчикова, плюс нападающих Мелехина и Королева и вратаря Гайдученко».

Об особенностях заокеанского вояжа: «Еще на первой тренировке, которую мы провели в Новогорске, я сказал ребятам, что они должны готовиться психологически к тому, что нам предстоит жесткий хоккей. Борьба будет идти на каждом шагу и столкновения будут во всех углах площадки. Но мы верим в тех ребят, которых пригласили. У них достаточно мастерства, чтобы приспособиться к этим условиям и проявить себя».

О соперниках: «Конечно, сборная Канады стоит выше, чем все остальные команды. Она подготовленная, в ней более талантливые ребята. Опять же, нам надо видеть всех игроков. Я думаю, что половины участников турнира в Финляндии на чемпионате мира не будет. В Тюмень же финны привезли 11 новых хоккеистов, чехи тоже 11, шведы – 8 игроков. Все просматривают кандидатов. Если же давать общую оценку, то, конечно, Канада – явный фаворит первенства планеты», – цитирует Немчинова радиостанция «Маяк».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    100 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    19.11 14:50 PAVEL
    «канадцы дуболомы», «Канадцы играют только в бей-беги, мы гораздо умнее их»

    Примеры? Можешь не стараться, ты их не найдешь, потому что эти слова родились в твоем воспаленном воображении
    0
    0
    0
    Дед Мартин не был обижен советской властью, этот комсомолец славословил КПСС, КГБ и советский хоккей, а при первой возможности накопив украденных деньжат свалил в Германию, и оттуда учит как любить родину. Озлоблен неудачной судьбой, исходит желчью к истинным лидерам, в хоккее - к канадским хоккеистам и их болельщикам.
    Лузерный жизненный опыт. Скушно.
    0
    0
    0
    Хм, no comment, тут ты прав: сравнивать америку и европу, пожалуй, не стоит. Особенно в баскетболе и хоккее.
    Меня просто раздражают слова Немчинова, который уже заранее оправдывается. Какой он после этого тренер?
    0
    0
    0
    У Канады нет псевдоболельщиков, есть поклонники канадского хоккея по всему миру, вне зависимости от национальности и гражданства.
    0
    0
    0
    Меня просто раздражают слова Немчинова, который уже заранее оправдывается. Какой он после этого тренер?
    ----------------
    Разве оправдывается? Просто констатирует реальность, познанную опытным путем.
    Не увидел в его словах оправданий.
    0
    0
    0
    Значит я более внимательная
    0
    0
    0
    может быть мнительная?
    0
    0
    0
    19.11 14:11 PAVEL
    У Канады нет псевдоболельщиков

    Болельщики болеют за свои сборные, а не срут на чужие, как местные канфаны. Так что насчет отсутствия псевдоболельщиков ты поторопился.
    0
    0
    0
    «Еще на первой тренировке, которую мы провели в Новогорске, я сказал ребятам, что они должны готовиться психологически к тому, что нам предстоит жесткий хоккей. Борьба будет идти на каждом шагу и столкновения будут во всех углах площадки. Но мы верим в тех ребят, которых пригласили. У них достаточно мастерства, чтобы приспособиться к этим условиям и проявить себя».
    --------------------
    1. Где здесь Немчинов заранее оправдывается?
    2. А остальное - реальность :)
    3. Вообще говоря, это своеобразная «нарезка» из его интервью, обычная практика. Может, он еще что-то сказал о силе и таланте собранных российских игроков.
    0
    0
    0
    19.11 14:10 PAVEL
    Проигрыши Канады случались, разумеется, это реальная жизнь. Но гораздо чаще были победы с красивой игрой и красивым счетом.

    Ага, и съеденные газеты тоже случались ;). И продолжат случатся, скоро ОИ в канаде ).
    0
    0
    0
    Павел, не спорь, женщины более внимательны)))
    ----------
    Не спорю, но и мнительны они тож))))
    Все время успокаивать приходится)))

    И, вообще, спорить с женщинами опасно)) их нужно любить и лелеять, особенно тех, кто болеет за хоккей))))
    -----------
    А я чо делаю, приятель? лююблю и лелею))
    0
    0
    0
    Болельщики болеют за свои сборные, а не срут на чужие, как местные канфаны. Так что насчет отсутствия псевдоболельщиков ты поторопился.
    -------------
    Я болею за Канаду, а на рос. сборную «не сру», как ты выразился. Перечитай эту ветку, я только констатировал, что канадский хоккей сильнее. Где в этом содержится «обсер» рос. сборной? Факты нужно принимать как они есть.
    А вот вы постоянно принижаете на канадский хоккей, причем «назло» канадским болельщикам.
    Вывод: кто же является псевдоболельщиком? Именно вы, псевдороссийские болелы.
    0
    0
    0
    19.11 14:22 alex76
    при чём тут «накачка» Папы ?
    начнём с того, что состав той нашей сборной, которая в финале ЛЕГКО нагнула юговскую команду-мечту (назову только Д.Петровича, Кукоча, Паспаля, Обрадовича, Диваца, Раджа) был БОМБОВЫЙ: Сабас, Марчела, Волк, Таракан, Тихон, Курт, Хома, Белостенный, Гоборов !!! С таким составом легче было НЕ выиграть...
    0
    0
    0
    Забавно, называть совками тех, кто как раз против совков.
    Черное у них зовется белым, а белое - черным.
    0
    0
    0
    ни Савара, хотел написать
    0
    0
    0
    А канадцы и играли в бей беги, пока лучшая школа хоккея их не научила это делать по другому. И это была не канацкая школа
    0
    0
    0
    В канадской сборной наиболее талантливые, а в нашей???
    Кстати, хорошо бы не просто разговаривать с хоккеистами про жёсткий хоккей и надеяться, что они справятся сами,но ещё и тренировать их при этом. Или я не права?
    0
    0
    0
    И это была не канацкая школа
    ------
    ага, зимбабвийская, хватет шутить
    0
    0
    0
    Примеры? Можешь не стараться, ты их не найдешь, потому что эти слова родились в твоем воспаленном воображении
    ---------
    Не путай состояние своего воображения с моим, спокойным и рассудочным.))
    Слова эти произносились не раз из уст тренеров (пока наконец многочисленные проигрыши Канады не заставили прикусить язык), из уст игроков - последний пример - слова Малкина и Худобина перед финалом МЧМ-06. Цитировались здесь не раз. Смысл: «Мы техничнее канадцев». Теперь поумнели, реалистичнее так сказать стали.
    0
    0
    0
    НЕКСТ ВАН

    СОЛОДУХИН В СОСТАВЕ!
    СДержит он слово или нет -вот в чем вопрос. Обещал побить канадцев.
    0
    0
    0
    19.11 15:01 PAVEL
    Лучшей школой была и остается Канада, по количеству взращиваемых игроков элитного уровня.

    Блажен кто верует. Китайцев тоже много.
    0
    0
    0
    19.11 20:30 вернис05

    Как такое забыть? Особенно при нынешней сборной только и остаётся что вспоминать :)

    19.11 20:57 PAVEL

    А 0:6 в Кубке Вызова? Тогда наши тоже неплохую головотрёпку нхловцам устроили. И заметь, это всё происходило в Канаде. Я уже не говорю, что полулюбительские команды, даже усиленные звёздами вроде Гретцки, СССР выносил по 9:1 как это было в 1983.

    Как бы то ни было, на уровень хоккея в России повлиял отьезд игроков. Российский хоккей опустился до нхловского уровня и потом ниже. Заметь, ЦСКА ни одной серии в НХЛ не проиграл.
    0
    0
    0
    19.11 22:28 PAVEL

    Это конечно также сомнительно как и то, что канадский хоккей тогда был сильнейшим в мире. Я просто пишу в твоём стиле. Разве ты не заметил?

    Да и какая пропаганда? Результаты просто говорят сами за себя. :)

    Нормальные составы у нхловцев тогда были. Просто ЦСКА тогда был хоккейной машиной, всё сметавшей на своём пути.
    0
    0
    0
    ...и только искусство Третьяга и везение спасли советскую сб. от поражения.

    ??????
    ----------
    Да, Третьяг тогда, в 1981 г., был в ударе, отбивал все, что летело в ворота, да и штанги с перекладиной помогли. Каандцы не раз там штурм ворот совецкой сборной устраивали...
    0
    0
    0
    ни Орра
    0
    0
    0
    19.11 15:01 PAVEL
    Конечно, только благодаря Европе все в хоккее происходит,

    Вот, ты опять все придумал. Я такого не говорил, давай дальше придумывай.
    0
    0
    0
    Не уверена, что Немчинова можно назвать «специалистом». Точнее, уверена, что нельзя. Хороший игрок в прошлом совсем не означает хорошего тренера в будущем.
    Остается надеятся, что когда-нибудь Фетисов и Ко вспомнят слова Ларионова, примут их к сведению и пригласят -то, наконец-то, иностранного тренера.
    0
    0
    0
    поприкалываться над клоунами иногда хочется))
    0
    0
    0
    19.11 13:59 PAVEL

    Конечно, играть против 13-й сборной Канады и иногда у нее выигрывать приятно.

    Паша, отмазы про тринадцатую сборную не катят. Если канада изза своего самомнеия не может привезти сильнейший состав, то это ее проблемы. Потом обсеры у канады случались и не только на случались и не только на взрослом уровне, не смотря на сильнейшие составы
    0
    0
    0
    Конечно, ее проблемы, как и постоянные проигрыши ЧМ и других турниров россиян после потери тепличных условий подготовки - это их проблемы.

    Сильнейший состав привозят или не привозят совсем по другим причинам, а не из-за самомнения.

    Проигрыши Канады случались, разумеется, это реальная жизнь. Но гораздо чаще были победы с красивой игрой и красивым счетом.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий