Евгений Малкин: «Мы с Овечкиным сейчас на пике карьеры, Кросби с его ванкуверской победой – хороший пример для нас»

Форвард «Питтсбурга» и сборной России Евгений Малкин поделился мнением о важности Олимпиады в Сочи для игроков его поколения.

– Россию в хоккейной Северной Америке олицетворяете прежде всего вы с Александром Овечкиным – как ярчайшие хоккеисты НХЛ. Более того, если говорить о трех главных звездах лиги, то к вашему дуэту с Овечкиным добавится не Дацюк, а ваш партнер по клубу Сидни Кросби. Домашнюю Олимпиаду четыре года назад он выиграл. Теперь ваша с Овечкиным очередь?

– Да, мы с Александром сейчас на пике карьеры. Олимпиад на нашем веку не так много осталось – что уж говорить о домашней. Поэтому мы с Овечкиным стараемся расти как игроки, всегда работать на максимуме. И Кросби с его ванкуверской победой здесь хороший пример.

– Сильно ли давит мысль, что если не выиграете сейчас, то через четыре года Россия станет командой не Малкина с Овечкиным, а других хоккеистов?

– Да, такие мысли приходят в голову. Причем перед каждым турниром – от чемпионата мира до Олимпиады. Я ведь уже дважды на Играх выступал. Хотелось победить и в Турине, и в Ванкувере, но, увы, не получилось. Теперь играем дома. И скажу, что победных мыслей в голове больше. Стараюсь, правда, об этом много не думать, чтобы не перегореть, – сказал Малкин.

Fantasy Hockey. Сочи-2014 – соберите свою команду

66 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Какой удачный набор фамилий в одном интервью - Кросби, Малкин, Овечкин - более чем достаточно для срача в 1000 каментов с ростовской долей около 40%
+35
-3
+32
На счет Кросби...

Такие лидеры должны найтись у нас и в Сочи. Те, кто отбросит свои эгоистические цели и поведёт команду правильным курсом.

— А что значит – эгоистические цели?

— К примеру, тебя обидели на площадке – ты отмахнулся и получил две минуты. В эти две минуты твоя команда получила гол, который стал решающим. А это был, допустим, четвертьфинал Олимпиады. И так получилось, что невинная, на первый взгляд, отмашка стоила твоей страны медали на Играх. Ты отмахнулся ради себя. Ты не подумал о команде. Тебе не понравилось поведение игрока соперников, ты не стерпел и решил сыграть по отношению к нему грубо. И вот во что это вылилось. Такое бывает сплошь и рядом. Если этого в Сочи не будет – шансы выиграть резко увеличатся.

Противоположный пример: тебе дали задание. Тренер сказал, что ты должен выполнить его, может быть, в ущерб каким-то своим привычным функциям, и это поможет команде. Ты это смиренно принимаешь и выполняешь. Не только голы в важнейшие моменты, но и это тоже лидерские качества! В определённый момент ты ставишь себя ниже команды, своё "я" убираешь и готов делать всё, что нужно для общей победы. А в самый нужный момент добавляешь к этому своё творчество – но не в ущерб командной игре, а в дополнение к ней. Как Кросби в Ванкувере, пахавший весь турнир на команду, а в овертайме финала забивший американцам победный гол.

Виталий Прохоров.
+23
-4
+19
Ответ заблокированному пользователю
Главное никого не лягнуть в плей офф или локтем не ударить (прошли бы Канаду явно бы полуфинал пропускал за удар локтем Гецлафа) и сыграть не просто нормально, типа очко набрать скинув шайбу кому-нибудь в большинстве как в Ванкувере было, а просто костьми надо лечь, но мы в финале обязаны быть
Никто никому ничего не обязан. Что ты лично сделал, чтоб тебе вдруг Малкин стал чем то обязан? Нельзя просто пожелать удачи парням, без всякого ёрничества?
+13
-1
+12
Тяжелые ОИ в Сочи будут для Жени. Нагрузка на него будет огромная. Единственный боеготовый топ-центр.
+8
-1
+7
Ответ баньщик
Опять пупскиа вспомнил , они лучшие друзья наверно .
Его спросили про Кросби, он и ответил.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
На счет Кросби... Такие лидеры должны найтись у нас и в Сочи. Те, кто отбросит свои эгоистические цели и поведёт команду правильным курсом. — А что значит – эгоистические цели? — К примеру, тебя обидели на площадке – ты отмахнулся и получил две минуты. В эти две минуты твоя команда получила гол, который стал решающим. А это был, допустим, четвертьфинал Олимпиады. И так получилось, что невинная, на первый взгляд, отмашка стоила твоей страны медали на Играх. Ты отмахнулся ради себя. Ты не подумал о команде. Тебе не понравилось поведение игрока соперников, ты не стерпел и решил сыграть по отношению к нему грубо. И вот во что это вылилось. Такое бывает сплошь и рядом. Если этого в Сочи не будет – шансы выиграть резко увеличатся. Противоположный пример: тебе дали задание. Тренер сказал, что ты должен выполнить его, может быть, в ущерб каким-то своим привычным функциям, и это поможет команде. Ты это смиренно принимаешь и выполняешь. Не только голы в важнейшие моменты, но и это тоже лидерские качества! В определённый момент ты ставишь себя ниже команды, своё "я" убираешь и готов делать всё, что нужно для общей победы. А в самый нужный момент добавляешь к этому своё творчество – но не в ущерб командной игре, а в дополнение к ней. Как Кросби в Ванкувере, пахавший весь турнир на команду, а в овертайме финала забивший американцам победный гол. Виталий Прохоров.
Да согласен с Вами! Там он проявил себя и заслужил золотой гол. Наши играли за то что написано на спине, а канадцы за то что на груди, в этом было отличие и их самое главное преимущество.
+7
-3
+4
Почему Кросби? Имхо, реальный герой канадской сборной в Ванкувере - это Тейвз. Вот без кого канадцы никогда бы не выиграли. У него, кстати, и очков больше всех в команде.

А это игрок слепленный из совсем другого теста, чем Малкин, Овечкин и Кросби.
+4
0
+4
Да, Кросби лучший! Саня равняецца)
+3
0
+3
Ответ Suomi 2014
Не вернешься, не верю я в спартачей, зенит уже купил наверное чемп) Кстати, туда возвращаться то необязательно, все-равно сносить все будут, а здесь комфортно, можно говорить что хочешь, тебя все-равно не поймут)
Там тухло все стало, скучно, так еще и цензура дикая, одни Павлики Морозовы в разделе, вангую, что там все большее и большее влияние начнут приобретать сектанты, как собственно и было до конца 11 года, пока я там не стал отписывать) В любом случае до РГ теннис по большому счету не интересен, Нувас все мастерсы брал и никакого влияния на победу или поражение на РГ они не окажут, так что хоккей и футбол вот мои приоритеты до конца мая)
+2
0
+2
Ответ Suomi 2014
А что вкусом называется? Боление за Шарика-кастрата и Саню-бездаря?) А как тебя зовут?
Вкуса у тебя нет и не предвидится видимо, поэтому прекращаю взывать к голосу разума, нельзя взывать к тому, чего нет) Меня зовут на данный момент Пивасенин)
+2
0
+2
Ответ Suomi 2014
В личных и командных достижениях своего спорта.
В личных это не к нему, а в командных, ОИ бы и без него выиграли, насчет КС не знаю, Вашик бы конечно не прошли в 09 году без его шайб, но в финале он просто нулем был, потому Смайт Малычу и дали
+7
-5
+2
Ответ заблокированному пользователю
дело в том Малыч... что о Кросби на Олимпийских играх вытирали ноги весь турнир вплоть до овертайма финала и это не помешало его сборной в этом финале выступить. у тебя конкретно такой скачухи нет... один слабый матч(даже не провальный) и мечты о золоте ОИ так и остануцо мечтами. так что ты уж постарайся сыграть за себя и того парня с одной короткой ногой)
это ты в точку - в команде полтора Игрока, привет Третьяку
+6
-4
+2
Главное никого не лягнуть в плей офф или локтем не ударить (прошли бы Канаду явно бы полуфинал пропускал за удар локтем Гецлафа) и сыграть не просто нормально, типа очко набрать скинув шайбу кому-нибудь в большинстве как в Ванкувере было, а просто костьми надо лечь, но мы в финале обязаны быть
+3
-1
+2
Ответ Suomi 2014
Что б был, потом может писать буду) Я ж фамилию у тебя не требую, просто интересно, буду знать как к тебе обращаться)
Называй меня Пивасенин, до конца мая я планирую под этим ником ходить, если он не станет ругательством конечно и автоматическим баном, как было с большинством моих прошлых ников, а там посмотрим, вернусь ли я в теннис или нет, а я тебя буду смэшем звать, как и звал, все логично)
+1
0
+1
Ответ Suomi 2014
Можешь дальше пукать ртом, заодно поглядывая в таблицу бомбардиров)
Ты наяриваешь в спорте не на тех, одни индейцы, Бубзеги и прочий стос, воспитывай в себе вкус, пора уже)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А почему ты употребляешь множественное число для одного Харта, одного Арт Росса, одного Ришара и одного КС, где его в финале забенчили? Учи русский язык заново, одичал там в Финляндии)
Можешь дальше пукать ртом, заодно поглядывая в таблицу бомбардиров)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Какие показатели, скажи мне про них? Открой тайну бытия и смысл в жизни в одном флаконе?
Набранные очки, награды по итогам сезона, кубки Стэнли и т.д
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Малкин однозначно круче, а Тэйвз не слабее как минимум, а в плове более полезен, потому что лучше обороняется
Это твои глупые выдумки, в которые ты сам веришь, но не имеешь полного, логического и объективного обоснования. Есть статистические и прочие показатели, по совокупности которых лучше Кросби сейчас нет. А ты можешь продолжать носиться со своими дуболомом под восьмым номером и рассказывать сказки)
+7
-6
+1
Ответ Suomi 2014
И что? Из этого следует, что Тейвз и Малкин круче или что?
Малкин однозначно круче, а Тэйвз не слабее как минимум, а в плове более полезен, потому что лучше обороняется
+4
-3
+1
Ответ Suomi 2014
Ахахахахахаха, ты хоть перечитай ахинею, которую сейчас написал) Я думал, что ты будешь более извротливым.
В чем ахинея? Сидней взял всего один Харт и Арт Росс, Малкин взял два, Малкин взял Смайт, Тэйвз взял Смайт и стал МВП ОИ 2010, при чем тут Сидушок вообще?
+4
-3
+1
дело в том Малыч...
что о Кросби на Олимпийских играх вытирали ноги весь турнир вплоть до овертайма финала
и это не помешало его сборной в этом финале выступить.

у тебя конкретно такой скачухи нет... один слабый матч(даже не провальный) и мечты о золоте ОИ так и остануцо мечтами.
так что ты уж постарайся сыграть за себя и того парня с одной короткой ногой)
+8
-7
+1
Ответ Canuck
Почему Кросби? Имхо, реальный герой канадской сборной в Ванкувере - это Тейвз. Вот без кого канадцы никогда бы не выиграли. У него, кстати, и очков больше всех в команде. А это игрок слепленный из совсем другого теста, чем Малкин, Овечкин и Кросби.
А смог бы Тэйвз вывести в плей офф не самый сильный клуб, где не будет глубины состава и защитников уровня Кита и Сибрука? Судя по тому, что он 100 очков не набирал и вряд ли когда наберет вряд ли, да и получает он 6 с небольшим лямов в год, думаю, что он на эти деньги и играет
+2
-1
+1
Ответ баньщик
Проблемы у тебя в голове
Да? И в чем же?
+1
0
+1
Глупо отрицать, что Кросби отличный игрок. Он фанатик своего дела и это вызывает уважение и как к человеку. Другое дело, что наши развалили советскую систему подготовки, а канадцы её переняли. И теперь, что когда-то было нашим преимуществом, теперь, как не порадоксально преимущество североамериканцев. А вырастающие наши таланты, либо гениальны, либо некакие и это главный парадокс. У нас отсутствует средний уровень, а вырастающие суперзвезды, растут вопреки этой системе.
Ну это тема долгая - разрушенная система, искаженный менталитет, деградирующая страна...это звенья одной цепи.
+3
-2
+1
Ответ igloo
Ну это тема долгая - разрушенная система, искаженный менталитет, деградирующая страна...это звенья одной цепи.
не могу, не согласиться. Абсолютно с Вами согласен.
+1
0
+1
у моего дядьки тоже фамилия малкин мошка юдович живёт в изроэле говорит что малкин из его племени что играть будет только за шейкели .
+1
0
+1
Кросби действительно отличный пример - как забрасывать решающие шайбы и отдавать себя полностью игре, командной игре в 1 очередь.
В лиге несколько таких примеров, в том числе Тейвз, на котрых можно равняться евролидерам
+1
0
+1
судя по последним каментам, есть надежда на то, что есть здесь адекваты и оранжевое помешательство не станет всеобщим
+5
-4
+1
что все на малкине зациклились? вотстанет свитов mvp - то-то обалдеете.
+1
0
+1
Пора Евгению стать Triple Gold Club членом!!!
+4
-3
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий