НХЛ и ИИХФ пока не смогли достичь соглашения по вопросу об участии хоккеистов лиги в Играх-2014

Руководители НХЛ, профсоюза игроков лиги и ИИХФ провели переговоры по вопросу участия энхаэловцев в Олимпиаде-2014 в Сочи.

Участие в переговорах приняли президент ИИХФ Рене Фазель, комиссионер НХЛ Гэри Беттмэн, а также руководитель профсоюза игроков Доналд Фер.

Пока стороны не смогли прийти к соглашению. Однако, несмотря на отрицательный результат переговоров, ожидается, что в ближайшее время будет официально объявлено об участии игроков из клубов НХЛ на Играх-2014.

«В ближайшее время нам предстоит дать окончательный ответ на вопрос об участии хоккеистов в Играх-2014.

Фазелю необходимо отчитаться перед МОК, а Фер в начале недели должен встретиться с исполнительным советом. Есть небольшие нюансы, но в целом переговоры на правильном пути, но, пока мы не готовы заявить о достижении соглашения», – сказал Гэри Беттмэн.

«Мы добились большого прогресса. Впрочем, есть отдельные моменты, над которыми предстоит поработать. Так или иначе, дело движется – нам еще нужно все представить в документальном виде», – отметил Фер.

«Я доволен и уверен, что в итоге мы придем к решению», – сообщил Рене Фазель.

Материалы по теме


11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Nick Nichols
Весь этот спектакль из за того,что Олимпиада у нас.
Да нет, не думаю, что здесь какой-то политический или иной под смысл имеется. Для этого нет ни каких причин, всё таки на дворе не 80-е.

Тут два фактора. Олимпиада не у них проходит, на чужой территории особо не заработаешь, да и зная запредельную жадность Беттмэна, он всеми силами не хочет набивать "чужой карман" отпуская своих игроков на Олимпиаду. Вот и хочет выторговать у МОК и ИИХФ хоть что нибудь, за своё так сказать "великодушие".

Ну а второй фактор, это финалисты прошлых ОИ, кануки и амеры. Стимул уже не тот у обоих федераций доказывать кому что либо. А вот провалиться у обоих сборных в Сочи шансы повыше будут, чем оформить "финальный дубль". Как показывает практика за последние 20 лет ещё ни один действующий Олимпийский Чемпион, не смог защитить свой титул.

1994 - Россия (действующий чемпион) 4-ое место
1998 - Швеция 5-ое место
2002 - Чехия 7-ое место
2006 - Канада 7-ое место
2010 - Швеция 5-ое место

И плюс к этому ещё можно добавить "континентальный" фактор. На североамериканских Олимпиадах, в финале втречаются СА сборные. На европейских ОИ - в финалах европейские сборные. Это всё конечно же лирика, и не претендует на ясность. Но всё же имеет право на жизнь.
+11
-1
+10
Соглашения ещё не достигли, однако канадцы уже назначили 4-х НХЛовских тренеров в олимпийскую сборную, и сборная США одного - Дэна Байлсму. Значит там уже всё решено, вот только лямку тянут)
+7
0
+7
Ответ Nick Nichols
Именно политический,всё остальное до кучи.С восьмидесятых годов в действительности мало что изменилось в отношении штатов к нам.
Ник опять же не соглашусь с тобой. То что штаты, предвзято относятся к России и повсюду ставят нам палки в колёса, с этим конечно же соглашусь. Всё таки Россия наравне с Китаем единственные страны, которые ведут свою самостоятельную политику не особо напрягаясь за свои решения со стороны Запада и США. Конечно это ни как не может нравится самой "демократической стране" в мире.

Но придраться им к нам особо то не в чем. И поверь, с восьмидесятых годов много что изменилось. Холодная война окончена, в сов безе ООН и в международных делах Россия ведёт последовательную, и "правильную" политику. Ни куда мы не лезем, как в 80-е в Афганистане (что и послужило бойкотом зап. стран Олимпиады в Москве). Спокойно со всеми вытравливаем отношения на взаимовыгодных условиях, без всяких идеологий аля "социализм vs капитализм". К чему им придираться?

Есть конечно же не большие тёрки в плане поставок вооружения в Сирию и по беглецу Осанджу. Но они не столь критичны, что бы рубить сукно, и с их стороны объявлять какой-то там бойкот нашим играм. Тем более Амеры сами в "историю" на днях попали, когда выяснилось, что они тайно прослушивают телефонные переговоры своих союзников по НАТО. Намечается международной скандал между Европой и США. В общем у них у самих там проблем выше крыши. Мы то там ни при чём, так что думаю всё нормально будет с нашей Олимпиадой.) И ни каких бойкотов не предвидится.
+8
-1
+7
мыльная опера
+2
0
+2
ИИХФ хоть какой-то вопрос в состоянии решить?
+2
0
+2
точно, мыльная опера, торг продолжается, лиж бы отпустили все таки НХЛ-цев.
+1
0
+1
Весь этот спектакль из за того,что Олимпиада у нас.
+3
-3
0
)))))
"... не смогли прийти к соглашению. Однако...ожидается, что
в ближайшее время..."
Подобное слышим уже несколько месяцев.
Даже, если одобрят, - не факт, что приедут. Найдут причины
для отмены всех решений. Тут - чистая политика.
0
0
0
Here we go again.....
0
0
0
Ответ Kolombo1990i
Да нет, не думаю, что здесь какой-то политический или иной под смысл имеется. Для этого нет ни каких причин, всё таки на дворе не 80-е. Тут два фактора. Олимпиада не у них проходит, на чужой территории особо не заработаешь, да и зная запредельную жадность Беттмэна, он всеми силами не хочет набивать "чужой карман" отпуская своих игроков на Олимпиаду. Вот и хочет выторговать у МОК и ИИХФ хоть что нибудь, за своё так сказать "великодушие". Ну а второй фактор, это финалисты прошлых ОИ, кануки и амеры. Стимул уже не тот у обоих федераций доказывать кому что либо. А вот провалиться у обоих сборных в Сочи шансы повыше будут, чем оформить "финальный дубль". Как показывает практика за последние 20 лет ещё ни один действующий Олимпийский Чемпион, не смог защитить свой титул. 1994 - Россия (действующий чемпион) 4-ое место 1998 - Швеция 5-ое место 2002 - Чехия 7-ое место 2006 - Канада 7-ое место 2010 - Швеция 5-ое место И плюс к этому ещё можно добавить "континентальный" фактор. На североамериканских Олимпиадах, в финале втречаются СА сборные. На европейских ОИ - в финалах европейские сборные. Это всё конечно же лирика, и не претендует на ясность. Но всё же имеет право на жизнь.
Именно политический,всё остальное до кучи.С восьмидесятых годов в действительности мало что изменилось в отношении штатов к нам.
+2
-2
0
Ответ Kolombo1990i
Ник опять же не соглашусь с тобой. То что штаты, предвзято относятся к России и повсюду ставят нам палки в колёса, с этим конечно же соглашусь. Всё таки Россия наравне с Китаем единственные страны, которые ведут свою самостоятельную политику не особо напрягаясь за свои решения со стороны Запада и США. Конечно это ни как не может нравится самой "демократической стране" в мире. Но придраться им к нам особо то не в чем. И поверь, с восьмидесятых годов много что изменилось. Холодная война окончена, в сов безе ООН и в международных делах Россия ведёт последовательную, и "правильную" политику. Ни куда мы не лезем, как в 80-е в Афганистане (что и послужило бойкотом зап. стран Олимпиады в Москве). Спокойно со всеми вытравливаем отношения на взаимовыгодных условиях, без всяких идеологий аля "социализм vs капитализм". К чему им придираться? Есть конечно же не большие тёрки в плане поставок вооружения в Сирию и по беглецу Осанджу. Но они не столь критичны, что бы рубить сукно, и с их стороны объявлять какой-то там бойкот нашим играм. Тем более Амеры сами в "историю" на днях попали, когда выяснилось, что они тайно прослушивают телефонные переговоры своих союзников по НАТО. Намечается международной скандал между Европой и США. В общем у них у самих там проблем выше крыши. Мы то там ни при чём, так что думаю всё нормально будет с нашей Олимпиадой.) И ни каких бойкотов не предвидится.
С одной стороны ты конечно пишешь верно,но дело в том,что у тебя восприятие международных отношение в чисто газетной версии,т.е.в версии тех кому принадлежат СМИ.А это не одно и то же в сравнении с действительностью.Штаты никогда не сделают ничего в чём были бы мы заинтересованны,если их не заставить это сделать.Касаемо Олимпиады их как раз заставили,вот они как могут так и пакостят в ответ.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий