Бывшему замгендиректора «Як Сервис» предъявлено обвинение по делу о крушении самолета с игроками «Локомотива»

Следствие по делу о крушении самолета с хоккеистами «Локомотива» на борту предъявило обвинение в нарушении правил безопасности движения бывшему заместителю генерального директора «Як Сервис» Вадиму Тимофееву.

«Бывшему заместителю генерального директора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадиму Тимофееву обвинение предъявлено в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта)», – цитирует официального представитель Следственного комитета Владимира Маркина «РИА Новости».

По данным следствия, Тимофеев допустил грубые нарушения правил безопасности при допуске экипажа к полету.

Материалы по теме


17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мне вот интересен один простой и наивный факт.

Пилоты, которые садятся за штурвал, прекрасно отдавая себе отчет в том, что они самолет полностью не знают, они чем думают? Неужели бабло, пусть и очень солидное по отечественным меркам? Потому как один косяк и все, абзац, и деньги уже не нужны и не понадобятся. Или подложные документы делать...

Тупо и глупо. Впрочем, неудивительно...
+3
0
+3
Ответ Габорик
Да ну прямо, сажать кого попало, слишком глупо звучит. Я полагаю все равно за каждым бортом закреплен определенный экипаж, тем более это не здоровенная авиакомпания. А так, ощущение, что расследование прям подгадали к годовщине трагедии... Нашли крайнего и успокоились. Жаль, правду вряд ли кто-то когда-то узнает...
а какую еще правду нужно узнать?.. в отчете мак были графики с расшифровкой полной, там всё очевидно.. нельзя точно установить, кто именно из них подтормаживал, но это уже и не важно
+2
0
+2
Ответ Габорик
Мне вот интересен один простой и наивный факт. Пилоты, которые садятся за штурвал, прекрасно отдавая себе отчет в том, что они самолет полностью не знают, они чем думают? Неужели бабло, пусть и очень солидное по отечественным меркам? Потому как один косяк и все, абзац, и деньги уже не нужны и не понадобятся. Или подложные документы делать... Тупо и глупо. Впрочем, неудивительно...
люди с таким стажем как в данном случае как правило самоуверенны, для них это всё равно что марку грузовика сменить для дальнобойщика.. запомнил что где находится и вперед.. обычно в этом нет проблем, но вот если какие-то сопутствующие обстоятельства накладываются негативные - тогда и происходит что-то
+2
0
+2
Ответ DoN_RU
Нашли очередного стрелочника(((
Точнее козла отпущения.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
а какую еще правду нужно узнать?.. в отчете мак были графики с расшифровкой полной, там всё очевидно.. нельзя точно установить, кто именно из них подтормаживал, но это уже и не важно
Почему ты решил, что тебе показали расшифровку переговоров и телеметрию именно этого борта? Очень многие сомневаются в правдоподобности предоставленной информации.
+1
0
+1
Ответ hoicoi
Возможно по указу сверху нужно было убрать самолет, вот и пришлось сажать кого попало, если вообще конечно верить данной информации, о неком Тимофееве и его преступлении, которое всплыло спустя аж год
Не было там «кого попало». Они часто летали с этим экипажем. Люди имели громадный опыт. В разговоре по телефону один из массажистов сказал, что в аэропорту было очень много народу, много самолетов. Он сомневался смогут ли они вообще вылететь.
В эти дни в Ярославле проходил форум международный и было много самолетов, аэропорт не рассчитан на это. Как всегда в России и происходит, сначала сделали, а потом подумали.
Нашли, как всегда, «козла отпущения»...молодцы
+1
0
+1
Ответ hoicoi
Возможно по указу сверху нужно было убрать самолет, вот и пришлось сажать кого попало, если вообще конечно верить данной информации, о неком Тимофееве и его преступлении, которое всплыло спустя аж год
Да ну прямо, сажать кого попало, слишком глупо звучит. Я полагаю все равно за каждым бортом закреплен определенный экипаж, тем более это не здоровенная авиакомпания.

А так, ощущение, что расследование прям подгадали к годовщине трагедии... Нашли крайнего и успокоились. Жаль, правду вряд ли кто-то когда-то узнает...
+1
0
+1
Ответ Габорик
Мне вот интересен один простой и наивный факт. Пилоты, которые садятся за штурвал, прекрасно отдавая себе отчет в том, что они самолет полностью не знают, они чем думают? Неужели бабло, пусть и очень солидное по отечественным меркам? Потому как один косяк и все, абзац, и деньги уже не нужны и не понадобятся. Или подложные документы делать... Тупо и глупо. Впрочем, неудивительно...
Возможно по указу сверху нужно было убрать самолет, вот и пришлось сажать кого попало, если вообще конечно верить данной информации, о неком Тимофееве и его преступлении, которое всплыло спустя аж год
+1
0
+1
Это наша страна такая, менталитет такой!!! К годовщине трагедии крайнего найти! У нас всегда так! Или на покойника спишем, или на ЗАМдиректора!!! Противно, люди!!!!!
0
0
0
нашли крайнего....
тьфу!
0
0
0
Нашли очередного стрелочника(((
0
0
0
Нашли очередного стрелочника(((
0
0
0
Надо на кого-то всех собак повесить, вот и всё
0
0
0
не верю
0
0
0
Ответ milya!
Не было там «кого попало». Они часто летали с этим экипажем. Люди имели громадный опыт. В разговоре по телефону один из массажистов сказал, что в аэропорту было очень много народу, много самолетов. Он сомневался смогут ли они вообще вылететь. В эти дни в Ярославле проходил форум международный и было много самолетов, аэропорт не рассчитан на это. Как всегда в России и происходит, сначала сделали, а потом подумали. Нашли, как всегда, «козла отпущения»...молодцы
я ж написал «если вообще конечно верить данной информации, о неком Тимофееве и его преступлении, которое всплыло спустя аж год»
Читайте внимательно, я не верю этой официальной чепухе, которую изрыгают СМИ
0
0
0
Ответ DoN_RU
Нашли очередного стрелочника(((
Точнее козла отпущения.
0
0
0
По данным следствия, добавил он, именно Тимофеев отвечал в компании за квалификацию летного состава и ее проверку. «Экипаж был допущен Тимофеевым к полету незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта и, на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов, - заявил Маркин. - В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов».
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий