Пресс-атташе «Локомотива»: «Як-42 ведь признан одним из самых надежных в стране»

Пресс-атташе «Локомотива» Владимир Малков рассказал, что пресс-служба клуба не может попасть на рабочее место из-за проходящего в Ярославле Мирового политического форума, и сообщил, что «Локомотив» в последнее время всегда использовал Як-42.

– Пресс-службе сейчас работать тяжело. Из-за Мирового политического форума, который проходит в Ярославле, опечатали наши кабинеты, не пускают на рабочее место. Нас распустили на два дня, еще до трагедии. Сейчас мы тыкаемся у двери, но на арену попасть не можем. А мне звонят через каждые пять минут, вся страна хочет знать информацию. Но у меня ни компьютера под рукой, ни базы телефонов. Столько заходов на сайт «Локомотива», что он просто рухнул. Хотя у нас очень надежный сайт, он расположен на сервере в Германии. На работу нас пустят только в пятницу. Будем все восстанавливать, давать новости…

– Раньше «Локомотив» летал на Як-42?

– В последнее время клуб всегда использовал эту модель самолета. Она ведь признана одной из самых надежных в стране. Как минимум входит в тройку. Чартер всегда заказывали через ярославское турагентство. Это решалось на уровне руководства клуба, – цитирует Малкова «Советский спорт».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    16 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ lundian
    Интрессно что Як-42 запрещенно залетать на территорию ЕС с 2009 г. по соображениям безопоасности....
    Что значит по соображениям безопасности? Бред не несите.
    Запрещено из-за превышающего уровня шума.
    +1
    0
    +1
    Ответ mr.pashkin
    И тут же Малков говорит, что он входит в тройку самых безопасных в стране.
    Запрет из-за шума, а не из-за ненадежности
    +1
    0
    +1
    Ответ rio
    зато авиакомпания, которой они пользовались, признавалась одной из самых ненадежных..
    Вот документ, про кторый все треплют:
    http://web.archive.org/web/*/http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=bp_uibp_03_09

    Не запрет, а некий «рейтинг». Составлен на основании проверки всяческих бумажек (да, бумажки тоже важны - но надо смотреть, какие именно бумажки). Учитывая, что Як-сервис - это бизнес-авиация, такое положение в _этом_ рейтинге для компании совершенно нормально.

    В этот списке нет настоящих, честных помоек типа якутской авиакомпании - а в большинстве своём нормальные конторы, не хуже других.

    К тому же ссылаются на EASA.
    А EASA ссылается на «Russian authorities»:
    http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2009:312:0016:01:EN:HTML
    .
    И где здесь запрет, упоминания каких-либо инцидентов?

    Думайте хоть немного, когда вам г. из телевизора прямо в мозг льют. Читайте первоисточники, а не пересказки журналистов.

    +1
    0
    +1
    Судя по информации сдесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D1.91.D1.82.D0.BE.D0.B2

    было только два случая за всю историю когда авария произошла из-за неисправности самолёта, остальные 6 «врезался в гору в сложных метеоусловиях»

    Здесь информация по всем авиакатастрофам http://aviation-safety.net/index.php

    Boeing-737 который начал летать лет на 5-6 пораньше
    http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=103%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
    0
    0
    0
    Большинство Як-42 в стране сейчас переоборудовано в самолеты бизнес-класса для чартерных полетов (разбившийся самолет имел VIP-салон на 73 места, вместо штатных 120). Долгое время это был оптимальный лайнер для спортивных команд.. Ну это так, к слову.
    0
    0
    0
    Медведь, завязывай ты там со своей экономикой. И так из-за твоего форума, золотым ребятам пришлось погибнуть, так еще и сотрудников клуба на рабочие места не пускают.
    0
    0
    0
    Интрессно что Як-42 запрещенно залетать на территорию ЕС с 2009 г. по соображениям безопоасности....
    0
    0
    0
    ..пресс-служба клуба не может попасть на рабочее место из-за проходящего в Ярославле Мирового политического форума..

    дурдом!
    0
    0
    0
    зато авиакомпания, которой они пользовались, признавалась одной из самых ненадежных..
    0
    0
    0
    безоговорочные
    0
    0
    0
    Ответ _sergus_
    Судя по информации сдесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D1.91.D1.82.D0.BE.D0.B2 было только два случая за всю историю когда авария произошла из-за неисправности самолёта, остальные 6 «врезался в гору в сложных метеоусловиях» Здесь информация по всем авиакатастрофам http://aviation-safety.net/index.php Boeing-737 который начал летать лет на 5-6 пораньше http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=103%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
    список проишествий за 2011 особенно впечатляет.
    что называется безаговорочные чемпионы.
    0
    0
    0
    Ответ lundian
    Интрессно что Як-42 запрещенно залетать на территорию ЕС с 2009 г. по соображениям безопоасности....
    Всякого рода Тушкам запрещено залетать на территорию ЕС уже лет 10 ))
    0
    0
    0
    Ответ lundian
    Интрессно что Як-42 запрещенно залетать на территорию ЕС с 2009 г. по соображениям безопоасности....
    И тут же Малков говорит, что он входит в тройку самых безопасных в стране.
    0
    0
    0
    Ответ lundian
    Интрессно что Як-42 запрещенно залетать на территорию ЕС с 2009 г. по соображениям безопоасности....
    Не по безопасности, а по шумности.
    0
    0
    0
    Ответ vadim_FCB
    Всякого рода Тушкам запрещено залетать на территорию ЕС уже лет 10 ))
    Ту-154 спокойно летает в Европу, в частности в Барселону
    0
    0
    0
    Ответ valenok
    Вот документ, про кторый все треплют: http://web.archive.org/web/*/http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=bp_uibp_03_09 Не запрет, а некий «рейтинг». Составлен на основании проверки всяческих бумажек (да, бумажки тоже важны - но надо смотреть, какие именно бумажки). Учитывая, что Як-сервис - это бизнес-авиация, такое положение в _этом_ рейтинге для компании совершенно нормально. В этот списке нет настоящих, честных помоек типа якутской авиакомпании - а в большинстве своём нормальные конторы, не хуже других. К тому же ссылаются на EASA. А EASA ссылается на «Russian authorities»: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2009:312:0016:01:EN:HTML . И где здесь запрет, упоминания каких-либо инцидентов? Думайте хоть немного, когда вам г. из телевизора прямо в мозг льют. Читайте первоисточники, а не пересказки журналистов.
    запрета нет, я про это и не говорил вроде. так что читайте нормально для начала. есть рейтинг. а инциденты.. ну вот вам и инцидент.
    дождались.. довольны?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий