Маркетинговый агент Овечкина: «Думаю, Кубок Стэнли дал ему больше свободы быть собой»
Дэвид Абрутин, маркетинговый агент форварда «Вашингтона» Александра Овечкина, рассказал, как изменился хоккеист за последние десять лет.
– Как бренд Овечкина изменился за годы? В 2009 году он был молод и свободен, сейчас у него жена и сын.
– Он развивается как бренд и как спортсмен на протяжении всего этого времени. Еще более усердно работает над своим телом. Думаю, он нашел свое лицо в медийном плане. Алекс – это тот, кто наслаждается жизнью, получает удовольствие от нее и от спорта. У него появилась своя семья, до этого его семьей были родители и брат, теперь она стала больше. Овечкин стал более семейным человек, чем десять лет назад.
Что касается игры в хоккей, то он такой же невероятный, как и в 2009 году. Только побед прибавилось, как индивидуальных, так и командных. Алекс выиграл все, что можно, кроме золота Олимпийских игр. Когда ты первый в своей сфере, это помогает тебе в рекламе и маркетинге, ты развиваешься и в других сферах. Но несмотря на все изменения, которые с ним произошли, в душе он остался тем же человеком.
– Как победа в Кубке Стэнли изменила Овечкина?
– Лучше спросить у него, как она его изменила. Он был великим спортсменом, который долгие годы шел к этой цели и наконец-то ее достиг. Гордость, удовлетворение, счастье – все это испытал Алекс. Я думаю, эта победа дала ему еще больше свободы быть собой и сделала его по-настоящему счастливым, – сказал Абрутин.
Овечкин планирует создать с Nike новую линию одежды для российских болельщиков
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий