Видео
71

КХЛ объяснила, что СКА по правилам забил второй гол в матче с ЦСКА

КХЛ разъяснила ситуацию со вторым голом СКА во втором матче серии финала Западной конференции с ЦСКА.

«На 31-й минуте матча взятия ворот, произведенного хозяевами, главный судья инициировал консультацию на предмет: нарушение численного состава перед взятием ворот.

После видеопросмотра определено: нарушение численного состава не было, следовательно, взятие ворот было засчитано верно», – говорится в сообщении.

ВИДЕО

ЦСКА о втором голе СКА: «На повторе кажется, что игроков на льду было явно больше пяти»

Заглушка
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости