МХЛ проведет общую встречу маркетологов клубов
Первая рабочая встреча маркетологов клубов МХЛ пройдет 9 июня. На ней предполагается обменяться мнениями относительно будущей рекламной стратегии лиги, обсудить перспективы развития бизнес-сегмента МХЛ.
«Выход на самоокупаемость и прибыль одна из наших стратегических задач. Для развития МХЛ и обеспечения высокого качества молодежного чемпионата мы должны найти оптимальную модель сотрудничества клубов, бизнеса и общества. Мы хотим понять, какой видят маркетинговую политику клубы МХЛ, что мы должны делать вместе. Цель у нас общая качественно новый уровень первого в истории нашей страны полноценного молодежного чемпионата. Значит, и двигаться к этой амбициозной цели нужно всем сообща, с максимальным учетом интересов и возможностей друг друга.
До начала чемпионата мы также проведем совещания руководителей пресс-служб всех клубов лиги, а в планах председателя правления МХЛ Владимира Юрзинова-старшего комплексная и системная работа с тренерами молодежных команд», заявил исполнительный директор лиги Дмитрий Ефимов в интервью официальному сайту КХЛ.
Скорее всего, на встрече будет впервые официально представлен логотип МХЛ. Ефимов также сообщил, что ведущим маркетологом МХЛ будет Оксана Марченко, до этого работавшая в одной из иностранных компаний и имеющая значительный опыт в проведении рекламных кампаний, масштабных массовых мероприятий и продвижении брендов на рынке.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий