Две дизайнерские компании занимаются подготовкой ребрендинга «Ак Барса»
Сразу две дизайнерские компании будут заниматься подготовкой программы ребрендинга «Ак Барса», который запланирован на сезон 2018/19.
В офисе «Татнефти» состоялось расширенное заседание рабочей группы по ребрендингу «Ак Барса», в которую вошли, как представили команды и компании, так и приглашенные бизнесмены и эксперты. Ответственными за эту работы выбраны члены наблюдательного совета академии хоккея им. Моисеева бизнесмены – бывший генеральный директор <span style="white-space:nowrap">ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» Дамир Шавалиев и создатель парфюмерно-косметической сети «БОН ЖОЛИ»</span> Евгений Дедюхин.
Каждая из команд представила три варианта нового логотипа «Ак Барса». Забегая вперед, стоит сказать, что ни один вариант не устроил присутствующих на заседании тендерного комитета, потому обсуждения шли вокруг подходов к решению задач каждой фирмы. Дискуссия длилась несколько часов, и по ее итогам не удалось определить одного победителя тендера. Сразу две дизайнерские компании определены победителями этого этапа и будут заниматься подготовкой программы ребрендинга «Ак Барса», который запланирован на сезон 2018/19, именно из-за того, что еще есть время для принятия решения. Итоговый победитель, а вместе с ним и вариант нового логотипа клуба определятся в заочном соревновании, по нашим данным, в течении одного-полутора месяцев. Сейчас компании приступают к стратегическому планированию и будут проводить серию интервью с игроками, тренерами, болельщиками, руководством клуба. «Татнефть» четко демонстрирует, что учла ошибки футбольных коллег, которые все свои последние ребрендинги предпочитали проводить втихаря и без экспертного обсуждения.
Всё это не пустые слова, я был в числе приглашённых участников дискуссии (без права голосования). Обсуждали около 3 часов. Варианты разнообразные, но прям такого, чтобы ахнуть никто не предложил.