Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    Олег Знарок: «Красная Машина» – это не только коммерческий бренд, но и символ побед предыдущих поколений хоккеистов»

    Главный тренер сборной России Олег Знарок поделился мнением о запуске бренда «Красная Машина».

    - Осенью был запущен бренд «Красная Машина. Новая сборка». Насколько это было важным для подъема имиджа сборной России?

    – Вопросы формирования имиджа сборной находятся в компетенции людей из других профессий, но как тренер могу отметить, что интерес к хоккею в стране возрос. На чемпионате мира видел, что многие болельщики с удовольствием носят атрибутику с этим брендом.

    Но я хотел был отметить, что это не только коммерческий бренд, но и, в первую очередь, это наша идеология стремления к победам всех наших сборных команд, от национальной до младших юниоров.

    «Красная машина» – символ побед предыдущих поколений хоккеистов, и сейчас мы много работаем, чтобы быть похожими на них, стараемся добиваться тех же успехов. Говорят, что сейчас это делать сложнее, чем раньше, но нам есть к чему стремиться.

    - Вообще, сильное ли вы чувствовали давление в прошлом сезоне, готовя сборную к домашнему чемпионату мира? Все ждали золото…

    – Любой тренер чувствует давление – это часть работы. Мы готовились, ребята старались. Хоккей тем и интересен, что в большинстве матчей до финальной сирены сохраняется интрига, – сказал Знарок.

    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы