Кубок мира-2016. НХЛ продала компании SAP права на размещение рекламы на форме за 25 млн долларов
Компания SAP стала официальным спонсором Кубка мира, который состоится в сентябре.
Теперь на формах команд-участников будет размещен логотип компании SAP.
НХЛ и профсоюз игроков (NHLPA) продали права на размещении рекламы на форме за 25 миллионов долларов.
Дело не в игроках они никогда не владеют и соответсвенно не распаряжаются рекламными площадями на форме, это прерогатива организаторов турниров и/или самих команд.
2) SAP является одним из владельцев клуба НХЛ Хосе Шаркс.
3) SAP является одним из спонсоров клуба DEL Adler, что в Мангейме.
Жалко правда старая программа
Считаю, что этот контракт по размещению рекламного стикера на джерси, со стороны менеджмента лиги, так сказать пробный шар. Пройдет немного времени и аутентичная форма команд НХЛ, превратится вот в такой "Петрушкин кафтан"...
http://hclokomotiv.ru/images/new_players/Jori_Lehtera/7.jpg
В моем видении, хоккейная форма без нашивок и рекламных наляпок, как военная форма солдата на параде и ушитая, завешанная невообразимыми аксельбантами форма дембеля из "мотошвейных" войск.
Приехав на турнир, игрок СМ-лиги приобретает статус "участник КМ". Вышеуказанные менеджеры - организаторы КМ. И в чем вообще вопрос?
Если будешь крупным бизнесменом, обязательно познакомишься с их продукцией
По футболу знаю, сб. Германии что-то вроле корси использовала, систему саперы написали