Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+

Владимир Кречин: «Китайцам интересны любые контакты с Россией, «Куньлунь» поддерживают три крупные компании»

Генеральный менеджер «Красной звезды Куньлунь» Владимир Кречин рассказал о вступлении китайского клуба в КХЛ.

О том, как быстро удалось решить организационные вопросы

Это уже не первый иностранный клуб, который вступил в лигу за годы ее существования. За восемь лет опыта в этом направлении накоплено немало, принципы и алгоритм отработаны. Если за дело берутся профессионалы, решение найдется. А КХЛ уже не раз доказывала, что в ней работают настоящие профессионалы.

К тому же работа по включению китайского клуба в КХЛ – частью масштабной программы укрепления связей между Россией и Китаем: в политике, экономике, культуре и спорте. Неслучайно и подписание всех документов состоялось в рамках визита президента России в КНР.

Об интересе китайского бизнеса к проекту

Китайцам интересны любые контакты с Россией. Спорт – это мир и дружба, а именно они необходимы для успешного развития бизнеса. Поэтому даже если сам хоккейный клуб не станет с первых же дней своего существования успешным бизнес-проектом, он, несомненно, заложит основу для крепких связей в других направлениях бизнеса. Как бы то ни было, у нас не возникло проблем с поиском источников финансирования. Наш клуб поддерживают три крупные компании, работающие в сфере энергетики и строительства.

О Юрзинове-младшем

Владимир Владимирович давно известен как хороший специалист, у него немалый опыт работы, причем не только в России, что особенно важно в данном случае. Ему приходилось иметь дело с разными игроками, с разным менталитетом, работать и со звездами, и с молодыми хоккеистами. Иными словами, его опыт – разносторонний, именно такой, какой и требуется в иностранном клубе.

О посещаемости

18-тысячная арена может показаться большой для многих городов, но только не для самого густонаселенного региона планеты. Понятно, что потенциал Пекина огромен, и регулярно собирать полные трибуны на хоккейных матчах возможно. Если рассматривать соотношение вместимости арены и численности населения города – это не сложнее, чем собрать 12 тысяч зрителей в «ВТБ ледовом дворце» в Москве или 10 тысяч в Петербурге.

О комплектовании состава

Рынок не безграничен, и полностью набрать такой состав, какой тебе хочется, невозможно. Но есть принципы, которых можно придерживаться. Было сразу объявлено, что клуб будет делать ставку на российских игроков, хотя ясно, что без европейцев и североамериканцев не обойтись.

Звезды? Никто даже за самую большую зарплату не захочет прозябать в команде, занимающей последнее место и играющей при пустых трибунах. Как раз поэтому первоочередная задача клуба – выстроить и отладить все жизненные процессы.

Реклама 18+

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+
Реклама 18+
Включите уведомления,
чтобы быть в курсе самых важных новостей