• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Директор по маркетингу «Спартака»: «Матч с «Куньлунем» — самая очевидная возможность познакомить китайцев, живущих в Москве, с хоккеем»
9

Директор по маркетингу «Спартака»: «Матч с «Куньлунем» — самая очевидная возможность познакомить китайцев, живущих в Москве, с хоккеем»

Директор по маркетингу «Спартака» Роман Дворянкин рассказал, что будет делать клуб для привлечения китайцев к хоккею.

«Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы первый матч с китайской командой прошел на большой арене «ВТБ Ледовый дворец». Как известно, мы даже провели небольшую фотосессию на Красной площади с приветствием китайской команды у нас.

Со своей стороны, мы будем прикладывать большие усилия, чтобы привлечь достаточно большую китайскую диаспору в Москве, приучить ее к хоккею, и чтобы среди всех московских команд они выбрали именно нашу.

Матч с «Куньлунем» — самая очевидная возможность познакомить наших китайских друзей, живущих в Москве, с хоккеем. Мы подготовим рекламные материалы на китайском языке, специальные предложения для диаспоры.

Мы видим в этом определенный потенциал. Это публика, которая вообще не охвачена никаким спортом, и если мы можем получить эту аудиторию, то у нас есть желание это сделать», — сказал Дворянкин.

Опубликовал: cry
Источник: ТАСС
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем