Директор по маркетингу «Спартака»: «Матч с «Куньлунем» — самая очевидная возможность познакомить китайцев, живущих в Москве, с хоккеем»
Директор по маркетингу «Спартака» Роман Дворянкин рассказал, что будет делать клуб для привлечения китайцев к хоккею.
«Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы первый матч с китайской командой прошел на большой арене «ВТБ Ледовый дворец». Как известно, мы даже провели небольшую фотосессию на Красной площади с приветствием китайской команды у нас.
Со своей стороны, мы будем прикладывать большие усилия, чтобы привлечь достаточно большую китайскую диаспору в Москве, приучить ее к хоккею, и чтобы среди всех московских команд они выбрали именно нашу.
Матч с «Куньлунем» — самая очевидная возможность познакомить наших китайских друзей, живущих в Москве, с хоккеем. Мы подготовим рекламные материалы на китайском языке, специальные предложения для диаспоры.
Мы видим в этом определенный потенциал. Это публика, которая вообще не охвачена никаким спортом, и если мы можем получить эту аудиторию, то у нас есть желание это сделать», — сказал Дворянкин.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий