Посещаемость московского «Динамо» на новой арене увеличилась почти на 30%
Руководитель отдела маркетинга и рекламы московского «Динамо» Алексей Борисов поделился мнением о посещаемости на матчах клуба.
«Мы постарались сделать так, чтобы, придя на хоккей, они почувствовали себя как дома и для них этот стадион стал бы родным. Создавали для гостей праздник, и они это почувствовали. Доказательством этого является сухая статистика.
Средняя посещаемость регулярного чемпионата у нас составила 7179, учитывая один матч, проведенный на «Балашиха-Арене». Средняя же посещаемость матчей плей-офф – 10047.
Всего домашние матчи нашего клуба посетило более 260 тысяч болельщиков. Посещаемость увеличилась почти на 30%, и это в первый же год на новой арене», – заявил Борисов.
Арену Легенд строили чисто под ЧМ, а ВТБ просто права на название купили, ну и Динамо первыми подсуетились и арендовали комплекс.