КХЛ подтвердила, что гол Малыхина в матче «Трактор» – «Ак Барс» засчитан неправильно
КХЛ рассмотрела протест «Трактора» и сообщила, что второй гол «Ак Барса» в матче команд от 15 ноября был засчитан неверно.
«Гол считать нельзя. Атакующий игрок находился в площади ворот раньше шайбы, шайба попала в игрока и зашла в ворота, – говорится в сообщении КХЛ.
Напомним, что благодаря этому голу Федора Малыхина «Ак Барс» выиграл матч – 2:1.
Опубликовал: Александр Балабанов
Источник: официальный сайт «Трактора»
Комментарии
Главные новости
Последние новости