Гендиректор «Сокола»: «Хотели бы, чтобы через 2-3 года наш клуб показал себя не только в ВХЛ, но и реализовал те планы, которые ставятся сейчас в части КХЛ»

Генеральный директор «Сокола» Сергей Рабцун прокомментировал изменение логотипа клуба.

«Мы постараемся изменить отношение хоккеистов к игре. Очень важно, чтобы в каждом матче наши ребята выкладывались, несмотря на то, что соперник по составу будет сильнее, — важно, чтобы «Сокол» пытался разорвать эту шайбу, как изображено на логотипе. Главная задача ребят — это выкладываться и биться в каждом матче.

Я очень надеюсь, что новый логотип — это не просто дань моде, но и те качественные изменения, которые произойдут у нас в клубе. Задачи мы ставим перед собой на этот сезон очень амбициозные.

На ближайшую перспективу — на несколько лет вперед — мы хотели бы, чтобы через 2-3 года наш клуб с новым логотипом показал себя не только в лиге ВХЛ, но и реализовал те планы, которые ставятся сейчас перед всем Красноярском в части Континентальной хоккейной лиги», — сказал Рабцун.

Материалы по теме


2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сейчас нельзя зарекаться на 2-3 года....все меняется через год,кто банкротится,кто то появляется....вообще удачи.
0
0
0
Дворец строится, скоро будет новая команда КХЛ.
Ждем Худобина :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий