КХЛ ведет переговоры с пивоваренными компаниями о генеральном партнерстве
Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин сообщил, что лига ведет переговоры с производителями пива и пивных напитков, которые могут стать генеральными партнерами лиги в следующем сезоне.
«Мы уже ведем переговоры с несколькими производителями, которые предлагают нам свои варианты сотрудничества. Сейчас у нас уже есть конкретные предложения.
Для титульного спонсорства требуется больше времени. Начало сезона уже очень близко, поэтому мы решаем более краткосрочные задачи. Но даже те предложения, которые у нас есть, очень и очень неплохие. Эти суммы примерно в четыре-пять раз больше по спонсорам данной категории, чем было до принятия закона.
Клубы, разумеется, получат свои дополнительные спонсорские возможности, поскольку у них есть их собственные региональные потенциальные спонсоры, с которыми они теперь будут вести работу. КХЛ прекрасно понимает, что это — очень важная потенциальная статья доходов для клубов», — сказал Кочеврин.
Напомним, что президент России Владимир Путин подписал закон, до 1 января 2019 года приостанавливающий запрет на рекламу пива на спортивных соревнованиях, в печатных СМИ и на телевидении.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий