Часть 2. Трудности перевода
Вероятно, первое, о чем думали заведующие мастерскими, это о том, сколько можно с меня стрясти. И стрясти можно было хорошо, т.к. я совершенно ничего не знал о том, сколько реально стоят ткани, как дорого стоит нанесение принта, как дорого стоит работа швеи и т.д.
В итоге, с меня взяли неприличную сумму за партию в 40 футболок и 40 свитшотов (по 10 на каждый размер от S до XL). Однако я все же считаю, что мне очень повезло с мастерской - ребята хоть и взяли хорошую сумму, но сделали все именно так, как я хотел. Сделали быстро, качественно и под ключ. Мне не пришлось дошивать отдельно эмблему или что-то перешивать - все было отлично.
Футболки-поло получились, скажем, слегка неоднозначными - не каждый футбольный фанат такое наденет. Однако, это было что-то новое и свежее, чего мы и добивались. Это как минимум было интересно и нестандартно. На ваш суд прикладываю фото.
Оговорюсь, что свитшот в итоге выглядит слегка по-другому - нет этого синего воротника, вместо него более сдержанная серая строчка в цвет ткани.
Ощущение после окончания работы было приятное - у нас на руках было 40 свитшотов и 40 поло. Померили, поносили - сошлись на том, что вещи получились весьма приятные и удобные для повседневной жизни.
Проблема была другая - мы совсем не хотели работать не по закону, а эмблема ЦСКА зарегистрирована как товарный знак. Нам нужно было лицензионное соглашение. Как часто профессиональные футбольные клубы заключают лицензионные соглашение с ноунеймами? Я, признаться, не в курсе и уж тем более не был в курсе тогда. Но об этом в следующем посте.