«Саутгемптон» - «Ливерпуль» - 3:2
Второй тайм. Плюшки от Ливерпуля
Здесь не будет текста от автора поста. Только скрины. Если хотите прокомментировать, пожалуйста аргументированно, а не типа: "все в *опе", "Миньоле гнать" или "Шкртел виноват".








Все фото кликабельны.
P.S. Ах, да. Чуть не забыл! По мнению российского комментатора, во всём виноват Шкртел.








3 goals conceded
1 penalty given away
0 tackles won
0 blocks
0 interceptions
Или это совпадение что с Шкртелом пропустили три, а до этого столько сухарей и мало пропущенных мячей.
Впрочем, есть более общая статистика, где со Шкртелом в составе пропускаем в среднем 1,29 гола за игру, а без него - 1,36.
Это же Ваш аргумент. )
0. В эпизоде с пенальти. Джан Аллен и Сахо - никто из них не перехватил пас в штрафную, а один из них это точно должен был сделать - все виноваты. Но фатальную ошибку сделал Шкртели его излюбленный прием хватания соперника за майку. Может эпизод тянул не на 100 процентный пенальти, но по совокупности эпизодов вполне закономерный.
1. Первый гол. Явная ошибка Флано и потеря мяча. Шкртел играет с игроком соперника, потом тот спокойно от него отходит, принимает мяч и выдает голевую. Шкртел при этом находится в позиции, в которой он не мешает игроку сделать голевой пас, и при этом не закрывает никого другого, в том числе и зону или возможную траекторию паса. Привоз Флано Шкртел.
2. Второй гол просто проигранное единоборство и полный отыгрышь от эпизода. Остальная же команда просто дала пробить с линии штрафной. Опять же самая яркая индивидуальная ошибка - Шкртел.
3. Третий гол. Ошибка Миньоле при выносе мяча. Дальше сначала Шкртел просто промахивается мимо мяча, потом еще и дает себя обыграть. Там конечно и Аллена обыграли, и Флано с Сахо сыграли плохо, но опять же самый яркий ляп на счету Шкртела.
И того: в каждом эпизоде кто-то да виноват помимо Шкртела, и нельзя сказать что он тут в одного напривозил. На привозила вся команда. Но Шкртел накосячил в каждом из этих эпизодов, причем трижды из четырех его ляп был самый заметный.
По-хорошему хоронить интригу надо было еще в первом тайме. Забей Аллен, не пожадничай Старридж, не усмотри боковой пассивный оффсайд, и т.д.
2-0 к перерыву, тяжелейший по напряжению, эмоциям и сожержанию матч в четверг - игроки в перерыве слегка расслабились. Да и тренер тоже...
Ловрен на желтой сидел. Отсюда и решение заменит именно его, чтобы красную не схватил. Хотя вот тут на ум приходит фраза из нашумевшей песни Семена Слепакова "А что ... если нет, что было б если б нет?!"
Мане и Ваньяма в игру вошли идеально. Обоим было что доказывать Куману и общественности. Тут и сбросы Пелле стало кому подбирать.
Наши же свежее не стали. Тупо перестали успевать в середине. Да и быстрые выходы из обороны через центр, что прекрасно работали в 1м тайме, перестали получаться. Отсюда дополнительныя нагрузка на оборону. Где несыгранная пара - уставший Сако и не в форме Мартин. Порвались...
Лично у меня основные претензии к БЕНТЕКЕ!
Самый свежий игрок в нашем составе в этом мачте. Но очевидно не хочет выполнять ту работу, которую его просят. Не царское это дело прессинговать, толкаться в штрафной или на подступах в борьбе за верховые мячи. Я вам технарь-распасовщик и вингер-инсайд в одном лице. Создайте мне хороший выход, выложите мне под удар, и даже тогда я промахнусь. Вмечатление, что парень одной ногой уже в отпуске, а другой в условном Вест Хэме следующего сезона.
Клопп недооценил соперника после 1го тайма. Опоздал с заменой в середине поля. И неугадал с выходами Мартина и Бентеке.
Нголо Канте нам бы в команде очень пригодился...
Шкртел проиграл абсолютно все единоборства, как в воздухе так и на земле, но это не его вина, а Клоппа.