2 мин.

Новые возможности корпоративного сектора: первый турнир X-Fit IT CUP 2016 состоялся в Москве

Менеджеры по работе с клиентами корпоративного направления X-Fit решили пойти нестандартным путем и предложили крупнейшим IT-компаниям не просто заключить контракты на посещение фитнес-клубов сети, но и поучаствовать в соревновании. Основная цель турнира – показать качественно новый уровень услуг, которые предлагает своим корпоративным клиентам X-Fit. Идея проведения чемпионатов не нова, но в данном случае в спортивном состязании было предложено принять участие потенциальным клиентам. 

«Люди устали от агрессивных продаж и однообразия – все фитнес-клубы предлагают похожий набор услуг, – отмечает Лев Львов, менеджер спортивных проектов корпоративного направления сети X-Fit. – Сама процедура заключения корпоративного контракта довольно быстрая, занимает всего несколько дней, но на  деле принятие решения о сотрудничестве часто растягивается во времени. Именно поэтому мы решили ближе познакомить потенциальных клиентов с тем сервисом и возможностями, которые у них появятся, когда они начнут заниматься в клубах X-Fit, и предложили принять участие в турнире по мини-футболу».

Концептуальной особенностью турнира стал кластерный подход – именно IT-компаниям предложили померяться силами с соперниками. «Игра по интересам» привлекла внимание таких гигантов отрасли, как Microsoft, IBM, SAP, Oracle, Dell, Google, Apple, Cisco, Acer, Intel. Затем с воронкой продаж в четыре дня был заключен ряд корпоративных контрактов, в результате чего определились команды-участницы.

После жеребьевки команды распределились следующим образом: в группу А вошли Microsoft, Dell и Cisco; в группу B – IBM, SAP и Oracle. С первых минут игры стало понятно, что все участники приехали за победой. Напряженная борьба, буря эмоций и поддержка болельщиков сделали свое дело: третье место в турнирной таблице заняли представители компании IBM, второе – Cisco, а победителем первого X-Fit IT Cup 2016 стала команда Oracle. Спортивное соревнование настолько понравилось участникам, что они сразу стали строить планы на будущие активности.

Учитывая успех проведенного турнира и самой схемы нового подхода к работе с корпоративным направлением, сотрудники сети X-Fit разрабатывают ряд мероприятий, которые также привлекут внимание потенциальных клиентов к услугам сети. В ближайшем будущем будут реализованы проекты, связанные с водными программами, баскетболом и теннисом.