Этот придурок старый забыл уже как он опозорил Бразилию в родных стенах, ему вообще надо молчать и сделать так чтоб мы его искали и не нашли никогда.
Ye/// Этот придурок старый и не забыл, как он принёс им же золото 2002. А так же 12-матчевую победную серию на ЧМ, если включать сюда ещё и Португалию-2006
Ye/// Этот придурок старый и не забыл, как он принёс им же золото 2002. А так же 12-матчевую победную серию на ЧМ, если включать сюда ещё и Португалию-2006
Одно дело когда у тебя в атаке три лучших игрока мира на тот момент: Роналдо, Рональдинью, Ривалдо и ты герой тренер, совсем другое когда в родных стенах надо проявить тренерское умение. Я за Бразилию всегда болею. Как можно было умудриться дома проиграть 7:1 для меня загадка.
По крайней мере Реал не пропустил семь мячей как твоя сборная Бразилии
Причем тут клуб и сборная? Тогда было дело если на то пошло, как сборная Германии на ЧМ проиграла Венгрии 3-8.или вспомним реал Барселона 2-6, Барселона реал 5-0